On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 175
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 17:28. Заголовок: ТВТ май 2013 Тимашево


Понимая, что придётся ( да я и не против ) быть как минимум причастным к проведению вышеуказанных соревнований и анализируя отзывы и пожелания по соревнованиям этого года решил обратиться к народу.
1. Ищу группу лиц готовых пожертвовать участием ( в зачёт ) в данных соревнованиях и пригласить их для участия в организации соревнований и судействе на воротах, работы в секретариате и подобных прочих рабочих моментах. Приветствуется любая помощь. Судейский семинар... не гарантирую, но дотошно объяснить как нужно судить - готов.
2. Надеюсь на помощь как лично многоуважаемого г-на Егорова В.В., так и Федерации в целом особенно на стадии предварительной организации и сопутствующих дел возникающих по ходу дела. ( Реклама, питание, связь, призы, матчасть, логистика и т.д. и т.п. ( Ну, да спишемся - созвонимся. )
3. Прошу Ивана Шипчина принять участие в организации или хотя бы помочь людьми для постановки трассы ( классно работали парни весной 2012. Есть опасения, что своими силами можем не справиться ). Гарантирую команде постановщиков трассы возможность участия в стартах на общем основании.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 51
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 16:12. Заголовок: Завтра на автобус в..


Завтра на автобус ветеранов неполная загрузка. Можно подсадить человек 10-15 и даже с грузом. Связь через Криволуцкого Юзефа Константиновича 8961 392 99 20. У него телефон водителя. Автобус будет стоять у киоска "Цветы" на Победе пересечением с Ново-Вокзальной (метро "Безымянка" лицом в сторону площади Кирова с 8-00 до 8-30. Обратно в воскресенье на нём же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 282
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 00:01. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/m..









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3375
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 08:24. Заголовок: О, спасибо, Андрей! ..


О, спасибо, Андрей! Я, к стыду своему почти не снимал - только протоколы. и каячную трассу.

Схема трасс



Фото каячной трассы







Фото протоколов- свернуто
Скрытый текст


Если у кого-то есть фотки катамаранной трассы- вывесьте плз! или в почту киньте.
на словах - 1-4 ворота просто расширили без перевешивания, 5,6,7 расширили и сместили 5-е к берегу, 10 сняли, с 11-х сняли требование реверса , 12-е сместили в улов орогр левее, 14 сняли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 09:10. Заголовок: Олимп 100% результат..


Олимп 100% результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 11:46. Заголовок: dale пишет: Подпи..


dale пишет:
[quote]`
Подпись к последней фотографии с Акимовым и Ананьевым в 6 воротах:

В призах не будешь - домой не приходи. (Лена на берегу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 11:58. Заголовок: Всем большое спасибо..


Всем большое спасибо за организацию и проведение соревнований! Лично у меня есть некоторые вопросы по поводу результатов, но раз на месте никаких претензий не предъявил, то сам и виноват. Буду аккуратнее в следующий раз. В целом, на мой взгляд, всё прошло неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 12:00. Заголовок: Все прекрасно! Штрит..


Все прекрасно!
Штритеру - респект и Уважуха!

ЗЫ. Есть у кого полное видео моего с Аней прохождения на кат-2?
у меня сомнение по ходовому времени в протоколе (5,40) по первой попытке
на том видео, что есть у меня - от момента перед входом в створ 1 ворот до момента выхода из 15 всего 3,09
Взяв в расчет время от старта и немного до финиша - что-то многовато
откуда еще 2 минуты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 492
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 12:16. Заголовок: Evgen пишет: Взяв в..


Evgen пишет:

 цитата:
Взяв в расчет время от старта и немного до финиша - что-то многовато
откуда еще 2 минуты?



Да, время какое-то и правда подозрительно большое.
Может описка, и было 3.40? 30 секунд на подход до первых ворот плюс от 15 до финиша - вполне реально ИМХО, а 2,5 минуты на это всё - как-то перебор (очень мягко говоря).
Вот только жаль, что ты поздно так поднял этот вопрос. Теперь уже правду искать разве что так, на будущее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 13:21. Заголовок: Рыжая пишет: Вот то..


Рыжая пишет:

 цитата:
Вот только жаль, что ты поздно так поднял этот вопрос.



Получается, что сам себя лишил 3-го места
и Аню

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 493
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 13:24. Заголовок: Хочу сказать огромно..


Хочу сказать огромное спасибо всем-всем-всем организаторам (прежде всего Егорову Владимиру Васильевичу, Штритеру Алексею Германовичу и Барбаш Людмиле Николаевне) за их колоссальный труд. Мы конечно старались помочь, чем можем, но вам пришлось потрудиться гораздо больше. Спасибо вам за этот праздник общения и спорта. Считаю, что данные соревнования получились более организованными и интересными, чем в прошлом году, хотя и есть многое, чего бы хотелось ещё доработать и улучшить.
1. Трасса. Была однозначно труднее и интереснее, чем в прошлом году, количество 50 и 20 даже у «бывалых» впечатляет. Правда, мы, ушлые водники, нашли-таки прореху у Алексея, сообразив, что по времени 5 ворота брать не выгодно, чем упростили себе задачу. Во второй попытке многие экипажи сознательно не стали их брать и обошли при этом тех немногих, кто героически взял все ворота. По большому счету ИМХО так быть не должно. Предлагаю перенять практику Татарстана и начальникам трассы назначать на ключевые ворота увеличенные штрафы в 250 секунд (в данном случае такой штраф, например, на воротах 5 и 7, дал бы чётко понять, ху из ху), правила это допускают. На Мёше экипажи готовы тратить доп. время на перезаход на траверс (если с первого раза не вышло), потому что с таким штрафом нечего и думать о том, чтоб догнать за счёт скорости тех, кто эти ворота взял.
2. Команда. Не знаю, как другим, а мне лично состав команд очень понравился (каяки М и Ж, кат-2 МЖ и ММ, к-4). ИМХО команда 4-6 человек – оптимальна (больше 6 сложно собрать, а меньше 4-х – уже как-то с трудом воспринимается как команда). Даже не знаю, что можно ещё сделать, идей нет.
3. Крайне жаль, что не успели провести спасы, они обещали быть интересными. Это ни в коем случае не претензии к оргам, просто надо вместе подумать, как бы нам всё успеть в будущем. Я предлагаю делать старты так, как было в воскресенье – по готовности (на Айгире примерно такая же система: на определенный класс отводится определенное время, экипажи стартуют в порядке «живой» очереди). Это и сэкономит время судьям: как правило, один участник уходит – тут же садится следующий, не надо искать, ждать определённый экипаж, и участникам позволит более свободно распоряжаться своим временем, а не бегать и спрашивать, кто это сейчас на дистанции и скоро ли их очередь. Или уж делать, как на Ревуне, - каждой команде назначается определённое время старта, не пришёл – твои проблемы, снятие. Но это был этап кубка России, с мощной судейской бригадой. Думаю, что при наших возможностях такое проделать будет очень трудно. К тому же старт в порядке «живой» очереди позволит решить ещё одну проблему – с судами. Многие команды приезжают без своих судов и спрашивают их у других команд (и не всегда это связано с тем, что лень везти и собирать свои, у некоторых их просто нет, у меня вот, например, нет «четвёрки»), и владельцы судов получаются в трудном положении – с одной стороны вроде как не хочется людям отказывать, с другой стороны – если его порвут, то они рискуют сорвать свою попытку. А «живая» очередь позволит сначала отгоняться самим, а потом уж давать своё судно другим. Конечно это прибавляет трудностей судьям (или их секретарям), вместо одного листа протокола, два или даже три, но как показала практика воскресенья, они успешно с ними справились. Кстати, по-моему в воскресенье всё прошло очень компактно и организованно.
Кто что думает по этому вопросу? Интересно узнать мнения по этому поводу других, может я чего упустила из вида.
4. Шероховатости в судействе были, но конечно не в прошлогодних масштабах.
5. Оперативность оглашения результатов в первый день оставляла желать лучшего (это камень в свой огород, я и сама принимала участие в подведении итогов), но во второй день, по-моему, всё было нормально, мы исправились.
Пока больше мыслей нет, если ещё чего вспомню, напишу.
P.S. Да, вот ещё что! У меня просто огромнейшая просьба к оргам на будущее: давайте сначала ставить трассы для катамаранов, а уж потом перевешивать их под каяки!!!! Я конечно понимаю, что каякерам не так интересно на тренировке ходить по широким "катамаранным" воротам, но катамараны просто физически не влазиют в узкие "каякерские". Получается, что катамаранщики не могут тренироваться без угрозы снести нафиг как минимум одну из вешек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 277
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 14:13. Заголовок: Несколько слов от ме..


Несколько слов от меня.
Я решил - А ЧЕГО МНЕ СТЫДИТЬСЯ ? и решил выложить красивые , доредактированные и полные сканы протоколов :











По соревнованиям...
ВСЕМ СПАСИБО...
Есть подозрение - без Вас бы ничего не состоялось.
Я уже говорил - я просто шалел наблюдая как всё самоорганизовывалось.
Хотя мне то уж известно, что ничего не бывает САМО... это всё делают конкретные люди.

Отдельное спасибо Акимову за предолставленные технику и плечо. В любой момент все готово. И это не в первый раз. Так спокойно..
Спасибо девоньки, обе Натальи и Анюта... за самоотверженность и готовность впрячься и делать дело, хотя и самим бы уже отдохнуть.
Низкий поклон Болельщикам. Вы как то незаметно откуда то возникаете и снимаете головняки с радостной и светлой улыбкой. Это так облегчает жизнь.
Благодарю весь "Олимп". Вы готовы подскочить всегда. Трассу ли вешать, судить ли... или ещё чего. Только намекни.
ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ Тимашевским добровольцам которые сняли с меня большую проблему по первым перетягам, чем заметно ускорили постановку трассы.
Андрюхе - сообый респект
Благодарю нашего спонсора Спиридонову Инну. Это ваша заслуга что кто то из награждаемых произнёс: " Первое награждение в моей жизни когда дают НОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ".
И эти слова звучали музыкой.
Выношу благодарность Федераци за "тронувшийся лёд". Надеюсь это не самое последнее вливание в водный туризм. Деньги явно не достаточные для проведения сразу трёх мероприятий с более чем полусотней награждаемых, но они были... и это не может не радовать. Спасибо!
Так же благодарю ВСЕХ кто оказал финансовую поддержку, хотя не со всеми удалось пообщаться лично.
Дербенёв Женьк... Я рад и благодарен, что у меня, в твоём лице, 4 руки.... Ты делал всё... Ты всегда рядом.
Людмиле Николаевне - что говорить.... Здесь только дай знать когда.... и всё будет. - СПАСИБО !.
Егоров. Неуваядающий наш Ветеран. Не знаю сколько у меня будет энергии через год или три, но уже сейчас у меня столько нету сколько Вы потратили..
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Не будь того напора - может и вообще ничего не было бы.
Спасибо не затронутым в данном перечислении, но вносившим свои лепты трудом ли, деньгами ли или ещё чем..
Благодарю всех кто просто приехал и кто участвовал. Димитровграду - особый реверанс.

Без всех Вас - ТУГО. Я благодарю Вас.

Приношу свои извинения, если кому что показалось не так.
Извиняюсь, что не успели осилить "СПАСЫ". Слишком большую махину пришлось раскручивать - быстро не получилось.
Отдельной строкой приношу извинения Ольге Зубовой и Андрею Евграфову. Не разобравшись в происходящем я необоснованно не дал Вам стартовать.
ПРОСТИТЕ МЕНЯ.. Я НЕ СО ЗЛА.. Забегался...
Приношу свои извинения участникам которых дисквалифицировал в попытке просто своим решением. ( Хотя в правилах не нахожу что такой штраф обязателен. )

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. Когда нибудь я стану лучше.
Если кто то находит судейские проколы - простите. Могу только поклястся - я старался быть максимально объективным и принмал любое решение без учёта личных симпатий и лоббирования интересов... Извините если решение было не в Вашу пользу.


Некоторой неожиданностью стало количество команд претендующих на зачёт ( я думал будет больше личников - а вон оно как )

А так готов выслушать критику ( конструктивную ) и предложения - что бы хотелось улучшить. ( Желательно с возможными решениями )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3380
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 15:51. Заголовок: http://s019.radikal..


Мужчины, каяк.
Акимов,3 место.


Женька Дербенев, 2 место


Андрей Свиридкин, как написал один товарищ мне - "парень на бешеном тазике"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 16:30. Заголовок: >> Андрей Св..


>> Андрей Свиридкин, как написал один товарищ мне - "парень на бешеном тазике"
Ну так киль через корму в 6 воротах как бы намекает :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3381
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 16:31. Заголовок: Леш, ну ты прям слез..


Леш, ну ты прям слезу пустил над текстом.. Мы все, думаю ,рады были тебе помочь. что до меня - я на Фиртине применил элементы спасов со скотиков и вдвойне тебе благодарен.


Про соревы мои 5 копеек.

Огромное спасибо организаторам и Лехе Штритеру особенно! Отлично покатались, проверили свои силы и суда перед летними походами, увидели друзей..Жека, Андрей, Леха, девчата - вам огромное спасибо!
Андрей из Тимашево - особенное спасибо, был рад углубить знакомство.
уважаемый Ветеран - вашу энергию надо посчтить отдельным памятным подарком 8-) Не будь вас- на мне достать было бы то дерево и сорев не было бы. Криминально. Ку и все остальное, включая дороги.

Спасибо моей команде - было здорово.

Сожалею с проколом по рации во второй день - не успел зарядить. Нужно иметь запасной комплект в оперативной доступности.
Так же мои извинения за заминку с буком и принтером.
Ну и вообще кого вольно или невольно задел- не держите зла. За одним исключением - человек по фамилии Зебров создал несколько неприятных инцидентов у нашего костра и в дальнейшем обманул девушку из нашей группы, пообещав ей старт в своей команде (КПТИ) сначала в двойках, потом в четверках, потом просто кинув. Добро бы обещали под хмельком - утром же подтвердили... За слова надо отвечать.

По организации
Судя по всему, вносить штрафы в файл прямо на берегу не стоит - все равно нужно сверять с протоколами судей верхней связки.
Микрофон в зоне старта для громких объявлений обязателен.
Старт по готовности резко ускорит процесс. вариант с твердо назначенным временем мне ближе и более по душе - проще планировать день сорев оргам. Минутное опоздание команды и снятие с попытки считаю справедливым. Те, кто берет чье-то судно, решат вопрос с переносом очереди старта сам до старта (на это заложить время.)
Смешанные старты (к2 ММ к2МЖ к4) по готовности в наших условиях тоже сильно ускорило дело. Пока 4-ку несут, 2-ка успевает проехать.
Участники должны знать, за какую команду гонятся! (серьезно, каякеры не все были в курсе). Помогли бы нагрудные номера.
Наклейки с символикой сорев участникам можно давать и в счет стартового взноса - себестоимость на скотиках была 4-5 р за одну эмблему.
Активное использование усиленных штрафов ключевых ворот поможет устранить ситуации "прошел по прямой- выиграл".
Для себя - зная об опасности для судов трассы, в дальнейшем безлошадным командам предпочту давать запасное судно. В разобранном виде.
У нижегородцев подсмотрел, что они всю кашу с протоколами и подсчетами сделали в 1С. Я не спец, но, может, это реально (Саня Ананьев, твой звездный час 8-))? Или попробовать создать что-то менее хрупкое в Excel.
ИМХО, как участнику команды, мне было бы приятнее получить на каждого члена команды по майке, нежели один кубок на всех. Насколько я понял, майки давали за первые места в классах, то, что дали нам 4 шт - полная заслуга Людмилы Николаевны Барбаш, спасибо ей. Кубок на шестерых не пилится и делится сложно 8-)
Возникло ощущение что старт в субботу был поздновато. Часа на два раньше можно было б уже начать попытки. А все построения , открытия и линейки я в пионерском прошлом возненавидел. 8-). Если так хотелось, можно было созвать представителей команд.
Следует четко разграничить, какой судья какие ворота судит. Это снизит время пререканий в радиоэфире.
Огорчило (но упрочило в мнении о нем) практически демонстративное нежелание помогать со стороны И.Шипчина и его команды. Жаль , что следующие соревы не будут такими же дружными и радостными.
Леха Томин предложил считать стоимость мест на от 100 к нулю, а наоборот. Таким образом список с заданным шагом будет бесконечен. Выиграет команда с минимальным баллом. Нет необходимости гадать, на сколько мест растягивать баллы. Или призовать только первые 10.
Дисквалификацию за покидание судна, пожалуй, стоит все же прописать в положении. и 50 за отброс вешки получше донести до участников.



Непроясненным для меня остался момент финансирования соревнований "из личного кармана председателя федерации" ( Ветеран, по громкой связи) Хакимова. Думаю, средства выделялись или будут выделены, раз соревы в календаре. Не стоило с таким пафосом...

Коля (Сельганов) - ты скинь инфу, что тебе показалось не так. Мы ж все стараемся чтото улучшить. В личку, или по телефону..



В голову все приходит постепенно, пост сделаю накопительным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 16:33. Заголовок: Вот ещё фотки. Автор..


Вот ещё фотки. Автор обещал ещё, когда разберёт карточку


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 16:45. Заголовок: AkiRo пишет: Леха Т..


AkiRo пишет:

 цитата:
Леха Томин предложил считать стоимость мест на от 100 к нулю, а наоборот. Таким образом список с заданным шагом будет бесконечен. Выиграет команда с минимальным баллом. Нет необходимости гадать, на сколько мест растягивать баллы. Или призовать только первые 10.



Главное задать требования, а подобрать систему несложно.
У существующей есть минусы, например массовый мужской каяк давал мало очков. А женский- много. По сути выгоднее было занять два последних места в Км и Кж вместо 1го в Км и неучастия в Кж. Мне кажется это неверным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3382
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 16:47. Заголовок: alxt пишет: киль ч..


alxt пишет:

 цитата:
киль через корму в 6 воротах как бы намекает :)



отличный кадр! Спасибо за фотки автору и Леш, за ссылку! Это ж они назывались БХЗ Бабай? не знаешь, что такое БХЗ ?

Андрей по привычке, наверное , пошел на картвил 8-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 16:51. Заголовок: AkiRo пишет: Коля (..


AkiRo пишет:

 цитата:
Коля (Сельганов) - ты скинь инфу, что тебе показалось не так. Мы ж все стараемся чтото улучшить. В личку, или по телефону..


Рома, по организации никаких претензий нет. Просто несколько смутил штраф за невзятие 12х ворот во второй попытке. Признаю, прошёл довольно грязно и чуток пихнул вешку, чтоб не бить её лбом)) Но почему-то была уверенность, что в створ я всё-таки попал...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3383
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 17:03. Заголовок: Колян пишет: чуток..


Колян пишет:

 цитата:
чуток пихнул вешк


Тольятти в этой ситуации неумолимо - "отброс вешки". Лбом ее, лбом 8-)
Вообще чувствовалось, что вы с Иваном скорее по рекам привыкли кататься, а не по воротам 8-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 17:08. Заголовок: 1. Сроки надо смещат..


1. Сроки надо смещать на следующие после 9 мая пока вода не упала. Порваны 3 четверки из 4.
2. Проведение второй попытки во второй день очень спорный момент. Во первых некоторые участники приезжали только на один день. Во вторых из-за изменения погодных условий попытки могут быть неравноценны, что выхолащивает принцип отбора по лучшему результату.
Во многих видах спорта при невозможности провести соревнования в один день победителя определяют по первой попытке. Например в прыжках с трамплина.
3. Отмена спасработ в угоду соревнованиям на катамаранах, считаю ошибочным. Т.е. комаднный зачет провели без вида, где и должна работать команда. И самого зрелищного, полезного.

Рыжая пишет:

 цитата:
Да, вот ещё что! У меня просто огромнейшая просьба к оргам на будущее: давайте сначала ставить трассы для катамаранов, а уж потом перевешивать их под каяки!!!! Я конечно понимаю, что каякерам не так интересно на тренировке ходить по широким "катамаранным" воротам, но катамараны просто физически не влазиют в узкие "каякерские". Получается, что катамаранщики не могут тренироваться без угрозы снести нафиг как минимум одну из вешек.



Наташа, Здесь тебе можно возразить,
Алексей делает трассу под каяки, это сложнее, чем под катамараны. Потом переделать трассу под катамараны проще, чем наоборот как предлагаешь ты. Катамаранных ворот было меньше, каякам на этих воротах по сути вообще нечего тренировать. Особенно нижних 4 ворот. Тут уж напоминает как написал Ветеран, а "кому неймется на байдарочную трассу". А угроза сбить вешки практически такая же, что и на широких воротах, поскольку мало кто не бьется хотя бы об одну вешку. Второй момент за каяки сначала - не все приезжают в пятницу. Те кто приезжает в субботу, пока каякеры готовятся и гоняются, имеют возможность собрать кат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет