Отправлено: 06.03.14 16:38. Заголовок: ТВТ-44. Тимашево, май 2014.
Ну -с, начнем. долго ли, коротко ли, но прошла зима, пришла весна и загорелись зори и сроки 8-)
Положение пишу на базе прошлогоднего Леши Штритера..
Пока ключевые моменты, к обсуждению.
Команда- К2ММ+К2МЖ+КаякМ+КаякЖ(? а надо ли?). Пересадки - 2 максимум. Иначе просто не успеют отдохнуть между видами. Участник выступает в виде один раз, т.е. отгоняться за команду мм и потом еще личниками ММ гонять - не выйдет.
Трасса 3-го класса.
Слалом - 2 попытки всем. В зачет - сумма. При незачетной попытке - место после всех с двумя завершенными попытками. Спасы - обязательно! Пусть в ущерб второй попытке. в одном из видов. Конфигурация спасов - исходя из положения дел на реке. Пока задумка- спасение чучела до линии водопада, старт выше моста. Каяки - только одноместный полиэтилен без ограничений. Мухи отдельно, котлеты- отдельно!
Каяк кросс- обсуждаемо, вне зачета, при наличии достаточного кол-ка участвующих и времени. И отдельного проводящего, т.к. судейской бригаде будет чем заняться.
Чтоб не потерять, буду писать промахи судейства тут. - не вывешены условия прохождения трассы слалом до каячной попытки (с запретом покидания раб места гребца). Результат - неудобная ситуация с А.Свиридкиным. - ругань участников на старте. Завести "стартовый лист" - необоснованный перезаезд "Политеха". Принимать протесты в пиьменнов виде, для исключения ораторских искусств из арсенала доказательств. Совещание судей проводить без заинтересованных лиц (раз лица такие). Требовать доказательную базу протеста. - несбалансированно большое количество очков за спасработы. Ну тут я затрудняюсь что-либо предложить. - организовать питание судей "рабочих местах" более серьезно, нежели вода и яблоки. - большое количество последовательно вносимых в "Положение" изменений. При необходимости - вносить их в "Условия трассы", озвучить на судейской.
Отправлено: 07.03.14 13:56. Заголовок: Кто выигал СР, тот и..
Ремарка от любителя поворчать и статистики. При предлагаемой системе подсчета балов и четырех дисциплинах в командный зачет, кто выигал СР, тот и победитель. Цена спасработ (макс 800) посравнению с ценами на др. виды (100 и 200) слишком завышена. Разница между 1м и 2м в СР - 80, практически не отыгрывается в др. видах, где разница 20 в К-2 и 5 К-1. Т.е достаточно выиграть СР и не быть ниже 3 во всех остальных видах (сумма мест 10), и команда не досягаема, даже если соперник будет победителем во всех оставшихся видах и вторым в СР (сумма мест 5) Предлагаю цену спасработ установить в соответствии с количество участников СР *100, как в слаломе. Т.е. если согласно регламента соревнований в СР в команде 4 человека, максимальная цена спасработ - 400. Эта цена в любом случае значимость спасработ оставляет главенствующей, но ценность слаломных дисциплин при этом увеличивается.
А четвёрки? На них ещё сплавляются? И ещё для сведения: самый низ струи оставьте для учебной трассы до 1 класса (байдарки! каяки?). Как в прошлом году.
Разрешите поразмышлять? В 2013 отделили байдарки из официального зачёта как неперспективные, но ради детей поднапряглись и поставили трассу. Пришли 11 СМ и 10 М, если вычесть пересадки, то не меньше 30 чел. участников. В этом году буду стремиться и надеюсь на большее, т.к. это наша база и будущее. Ладно? Ладно. Но почему так узки наши реальности в официальном зачёте? Не можем или не хотим обременять себя оргработой? Формально планка в календаре для нас 80 чел. участников. И тогда можно назваться областными. Значит при кМ+Ж, кат-2 М+СМ с условием пересадки, в команде получаются 4 человека и формально для зачёта нужны 20 команд. Грубо, но доходчиво. А прошлые итоги показывают как отбрыкиваются некоторые организаторы от вовлечения новых участников и команд в процесс, хотя это и есть основа основ. Были у Штритера четвёрки и надо их сохранять. Хотя бы заранее НЕ СДАВАТЬСЯ. И не только декларировать условия, а вовлекать НОВЫХ участников, постановщиков, судей, способствовать созданию новых команд. Закритиковали вы меня за это. Но как не крути, а в расширении массовости лежит прогресс и мастерство. Иначе скучно. Я так думаю. Пока.
Александр! Я на байдарках судил... а как с двойками? тоже пострадали? ...По РФ и регионам в Положениях каяки, байдарки, кат-2 и кат-4. Чистка русла с нашими возможностями и в большую и в малую воду одинаково 50/50 может и улучшить, а может и ухудшить. На 100% пока нет техники. Квалификация? Варьирование трассой? Как понимаете?
Отправлено: 15.03.14 15:17. Заголовок: Хм... Не подумайте, ..
Хм... Не подумайте, что я хочу отсечь молодёжь или облегчить задачу организаторам... Нет. Я за, но давайте смотреть правде в глаза... Остаюсь при своём мнении - лучше провести невеликий зачёт, но чётко без накладок... чем огромный, но запоротый по времени, судейству и прочему... ( история знает случаи ). По РФ и регионам сейчас байдарки скорее нонсенс, чем правило. Повторюсь - вряд ли найдётся в области желающий гоняться, кто-то, кто любит байдарку больше меня. Но это факт - байдарка как судно для соревнований - артефакт. Сегодня обучение молодых и реально перспективных пляшет с каяка или катамарана. Насчёт большого зачёта - НИКОГДА на одних соревнованиях не проводилось более 4 видов за два дня. ( во всяком случае я припомнить не могу ) - У нас полтора дня и в организаторах 5 человек ( в Башкирии и Татарстане не больше ) ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно. Провести больше - можно, но это разные трассы, разные орги и о БОЛЬШОМ ЗАЧЕТЕ ОДНОЙ КОМАНДЫ тут речь не идёт. Если честно, то и успехи в привлечении молодых мне кажутся не столь очевидными. Ветеран пишет:
цитата:
Пришли 11 СМ и 10 М, если вычесть пересадки, то не меньше 30 чел. участников.
- если вычесть пересадки получается 15 человек максимум. И где эти люди ? Больше ни на одних соревнованиях их не было. Мне кажется стоит делать хорошие, добротные, пусть и несложные соревнования СПЕЦИАЛЬНО для начинающих. Им будет интересней, да и сил для их проведения можно привлечь больше. Областные соревнования, как мне кажется, выявляют лучших спортсменов и команды. А привлечение начинающих - сопутствующая функция. ( Но кто и что, из молодых гоняющихся на байдах, видел на соревнованиях в основном зачёте ? Им было некогда... В чём смысл совмещения ? ) Пускай приезжают на Sкотиков, Рождественские гонки, осенние... любые... проводящиеся. Но никто почему то никуда не едет... Насчёт катамаранов 4 - за чей счёт праздник ? Не вина оргов, что в Тимашево мелко. Кто отдаст своё личное судно всем желающим если вероятность , что его порвут около 75 % ? Если есть желающие - думаю провести не сложно. Но судов нет. В этом году весна ранняя - думаю к концу мая воды может уже и не остаться. Да и расчищать русло в этом сезоне, как я понял, тоже особо не светит... Посему думаю, что не стоит на бегу что либо менять. Давайте проведём соревы достойно, исходя из сегодняшних реалий. Предлагаю не дёргать сегодняшних организаторов и дать им сделать, всячески содействуя, то что они хотят и могут. Извиняюсь, если кого то задел. Я за развитие вида. Просто я так вижу.
Пересадки - 2 максимум. Иначе просто не успеют отдохнуть между видами. Участник выступает в виде один раз, т.е. отгоняться за команду мм и потом еще личниками ММ гонять - не выйдет.
К2-ММ и К2-МЖ обе в зачёт - разные виды ? А про не успеют отдохнуть - мне кажется не твоя забота. Если хотят и есть силы - пусть себе.
Каяки - только одноместный полиэтилен без ограничений.
Это уже 100%, а если Свиридкин на своём стеклопластике приедет или я не пустите что ли? Странно на всех соревнованиях наоборот не пускают на полиэтилене, а у нас всё с ног на голову.
Отправлено: 16.03.14 12:35. Заголовок: Да нет этож туристич..
Да нет этож туристические "весёлые старты" , правила кто как может придумывает . А там Слалом олемпийский вид спорта Правила неукоснительно до миллиметра , что уж тут сравнивать . Хотя стремиться нужно думаю к слалому это правильно ! А преимущества в скорости у композитной лодки от полиэтиленовой неоспоримо выше .
Что-то я не видел, чтобы Страшников на Меше на стеклопластике гонялся
Татарстан не пример. Я с ними лет 5 ругался чтобы не ограничивали длину каяков. В прошлом году впервые за последние годы они согласились допустить каяки длиннее 2,6 м, правда потом объяснили причину - они стеклопластики слаломные закупили Я бы предложил развести зачёты композитных и полиэтиленовых каяков, но не раньше, чем явление станет массовым. Или в случае, если одинокий каяк будет выигрывать ВСЕ соревнования в которых участвует.
костя пишет:
цитата:
правила кто как может придумывает
Тут не соглашусь. Правила прописаны - другой вопрос как исполняются. Как и Регламент дистанция водная. В остальном - согласен. Те самые правила совместно с регламентом отсекают лодки короче 2,8 метра. а это не менее 4/5 каяков в области... Понятно желание организаторов уравнять шансы, но если придерживаться вектора на соблюдение основополагающих документов - всем известный каяк нужно допускать. Однако, приходится признать - на сегодняшний день на 100 % выполнить условия прописанные регламентом, в Самарской области, невозможно - иначе просто не будет соревнований. Нет в области столько композитных каяков проходящих по габаритам - поэтому имеем то, что имеем. Приходится идти на компромиссы. Но запрет судна разрешённого Регламентом - не компромисс. Такой вот казус. И всё же какие суда допускать - решать организаторам.
Отправлено: 17.03.14 11:22. Заголовок: ШАГу и всем на "хм..." 15.03
Делал раньше и сейчас посулился я оргам несколько пунктов помочь, но если ради " 5 организаторов и немногим больше участников" стоит ли того? Мы же все за развитие, но оно само не упадёт с неба. И что не получается - не отбрасывать надо, а преодолевать ещё большим трудом. Прошедшие две осени и один май с байдарками не пропали даром. И я верю на этот раз получим результат получше. Причём уже на следующий май можно ожидать приход из этой молодёжи на каяки и каты в "основу". А команды, новые и новые надо тянуть не год,не два, может и через 5 не получиться... Согласитесь тренерской работы у нас нет как таковой. Одно светлое пятно - шкотики. В остатке соглашаюсь со всеми здравыми предложениями ради сохранения всеобщего энтузиазма и удовольствия от соревнований и участников. Пока.
Отправлено: 18.03.14 14:26. Заголовок: По поводу к4 - да, ж..
По поводу к4 - да, жалко отказываться от интересного зачёта, но поддерживаю решение не проводить его . Предлагаю всё же в этом году пропытаться расчистить русло летом в сезон минимального уровня воды, и тогда по итогам возможно на следующий год можно будет включить четверки в программу. По каякам - я так понимаю, это ограничение введено скорее, чтобы не было соблазна двухместные надувные байдарки выдавать за каяки. ;)
ШАГ вперёд. пишет:
цитата:
Но это факт - байдарка как судно для соревнований - артефакт.
Не совсем так. На соревнованиях российского уровня есть зачеты по байдаркам (видела собственными глазами в прошлом году на Ревуне), причем отдельно мужские и женские зачёты. И результаты идут в общий зачет. У всех команд, претендующих на высокие места, были байдарочники. Также зачёт на байдарках проводился на Пьяне в Нижнем Новгороде. Другое дело, что выступают они там конечно не на Тайменях и Салютах, а на спортивных каркасно-надувных и пластиковых. Так что, зря вы хороните этот вид сплавсредства. Надо наоборот развивать его. И для начала ИМХО вполне сойдут Таймени.
Про ограничение на каяки. Да, основным мотивом было приведение всех спортсменов к единому снаряду. Как явно не соответствующих классу надувнух образца прошлого года, так и композитных каяков.(которые, очевидно, имеют ряд преимуществ перед полиэтиленом. Вес ,скорость, скольжение.) Проводя ТВТ, мы проверяем подготовку к _водному туризму_, а не гребному слалому, поэтому логично ставить перед участниками задачи, максимально приближенные к туризму - как на слаломе, так и у спасах. И, соответственно решить эти задачи на сплавных судах.
Про недопуск. Представляется неверным допускать в зачет попытки, не выполняющие требований по судам. Вне зачета - пожалуйста. У Андрея и Витали есть опыт полиэтилена и сам полиэтилен, в этих условиях выступление в зачет на композите выглядит как-то не очень. Если будет каяк-кросс (наберется 6 человек) - там суда без ограничений, это все же фан-дисциплина, каждый может показать себя с сильной стороны, welcome! 8-) Про другие соревы. Я видел слаломные каяки в зачете только на Пьяне. На Ревуне, Айгире, Меше - в зачете не видел.
Про Чемпионат Самарской области. (для меня было сюрпризом, что чемпионат-2013 разыгрывался осенью на гладкой воде, судя по кубку от Хакимова, ну да это дело прошлое. Кубок, правда , не разыгран.) Вит пишет:
цитата:
не весёлые старты, а чемпионат области.
К сожалению, уже не так. Насколько я понял Ветерана, г-н Хакимов проводит Туристический фестиваль, в рамках которого проводится водная секция. Проводит Директор ГАУ СО «ОЦСМ» В.В.Ольховский. Положение о фестивале http://webfile.ru/6927f8cd5d4cb955a81c1eaaeeedef7d Ну а нам -то что ? Если финансирование есть. Если нет - федерации купить ящик леденцов, пусть сосут.
Про байдарки. Как показали достаточно массовые старты как весной, так и осенью - вид не умер, интересен. Но! Я в окружении не вижу кого-то, кого могу попросить заняться этим видом и связанным с ним вопросами (уважаемый ветеран, кажется, в этом году не намерен). Понятно что Кленов (тренер тимашевцев) поможет с трассой и даст байды, наверное. Но все равно - там масса вопросов - трасса, (она отдельная), судейство, кат страховки, регистрация, взносы, протоколы, подсчет.... на это нужен отдельный человек. Есть желающие ?
Про каяк-кросс. Дисциплина интересная и зрелищная. И проводится в то время, пока подсчитываются результаты спасов (как мне видится). Не требует времени на трассу -просто погоним по паре ворот спасов или паре буев. Но- это отдельный человек. не судья, не секретарь - у них и так запарка будет. Есть, кто может помочь? По опыту каяк-кросса в казани, организатор может и должен быть каякером и гоняться вместе со всеми 8-) 8-)
Про четверки. Не буду спорить, на 4-ках ходят, и не мало. причина исключения вида - неповоротливость судов в неумелых руках на этом рельефе ведет к выходу из строя судов.Что, в свою очередь, приводит к серьезной задержке стартов, т.к. отгоняться надо всем, а 4-ка одна, и ее надо таскать на старт. Кроме того, для оперативности их надо не менее 3-х. мне о них не известно.
Про расчистку русла С теме про прошлые соревы есть неплохая обзорная фотка, предлагаю обсуждение расчистки перенести туда. ( http://samara.borda.ru/?1-2-0-00000101-000-10001-0#085 ) Равно как и ТАМ формулировать ответы на вопросы -что мы хотим получить в итоге - игровую бочку/слаломный канал/чистое русло/ -какие понадобятся инструменты -какие ук нас есть возможности - и т.д. Сам я присматривался к русле ,и есть ощущение, что там полреки вытащить надо - это ж следы гидротехнического сооружения, сиречь плотины... На сегодня же- расчистка, думается, по минимуму будет выглядеть как : - по большой воде - развод завала на входе под мост (по малой пилить- сдохнем, если под мостом встанет и засрем весь низ) - по малой воде вытаскивание застрявшего на территории трассы (пример- осокорь прошлого года. Огромное спасибо трактористу и Андрею.ну и всем присутствовавшим 8-))
Сульдин пишет:
цитата:
Цена спасработ (макс 800)
Цена поправлена из соображений числа участников.
Ветеран пишет:
цитата:
А прошлые итоги показывают как отбрыкиваются некоторые организаторы от вовлечения новых участников и команд в процесс,
Серьезное обвинение, и я не знаю никого, кому оно может быть адресовано. Прошу уточнение - или в личку, или здесь. Мы не прячемся от обвинений как всякие там приходящие на разбор Федерации с пачкой вопросов этого форума, на котором не рискнули ответить.
ШАГ вперёд. пишет:
цитата:
К2-ММ и К2-МЖ обе в зачёт - разные виды ?
Леш, тут прошу уточнения, можно в личку. Заморочен-с, Дикари-с на работе работу мной делают 8=-)
Отправлено: 19.03.14 20:47. Заголовок: В 2012 году на чемпи..
В 2012 году на чемпионате мира наша двойка взяла золото ! По моему Пермские ребята . Эт только в Самаре и байдарка умирает и слаломный каяк вне закона . И каждую неделю мне шлют письма из федерации фристайла , и каждый раз отписываюсь что с Самаре нет плэйспота и нет родэо каякеров ((((((
Отправлено: 19.03.14 23:59. Заголовок: костя пишет: В 2012..
костя пишет:
цитата:
В 2012 году на чемпионате мира наша двойка взяла золото ! По моему Пермские ребята . Эт только в Самаре и байдарка умирает и слаломный каяк вне закона .
Могу ошибаться... но... Кхм.... сдаётся мне, что эта была олимпиада, это было серебро и это было КАНОЭ-2. Это другой класс. Чемпионатов мира в слаломе на байдарках не проводят. На байдарках - только гладкая гребля. Про соревнования на Ревуне - это здорово. Хоть кто то ещё остался. Я НЕ ПРОТИВ БАЙДАРОК... И могу их провести даже. Но неплохо бы не в ущерб другому зачёту ... Я хочу погоняться и на трассе на каяках и может и на катамаране. ( говорю же - нужно разводить по срокам. А тут ещё и ФЕСТИВАЛЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ... ) Лучше одни приличные соревнования чем 3 никаких...
ФЕСТИВАЛЬ.... Это такая альтернатива в эти же сроки ? Это нас похоже пробрасывают ? Федерации не нужно первенство области ? Кстати, где можно отреагировать на ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ ? Есть вопросы - ответов нет... Ни намёка на то, что же за дистанции будут, когда появится информация и количество людей в команде ? Какая предварительная заявка ? Ну и т.д... Не хочу ворчать, но сыро...
Я НЕ ПРОТИВ БАЙДАРОК... И могу их провести даже. Но неплохо бы не в ущерб другому зачёту ... Я хочу погоняться и на трассе на каяках и может и на катамаране. ( говорю же - нужно разводить по срокам. А тут ещё и ФЕСТИВАЛЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ... ) Лучше одни приличные соревнования чем 3 никаких...
насколько я понимаю, никаких третьих соревнований не будет. фестиваль чисто бумажный. В лучшем случае в этом районе или хотя бы в мае месяце будет ряд соревнований по указанным видам.
по байдаркам - если целевая аудитория именно школьники и начинающие, то оптимально провести эти сборы 17-18 мая, иначе просто не будет времени, чтобы просто заглянуть к ним на трассу.
ну а если кому-то из них будет интересно, то они самостоятельно(без обязаловки) зайдут посмотреть на соревнования по ТВТ 24-25 мая.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет