Отправлено: 16.03.16 13:44. Заголовок: Соревнования в Тимашево 28-29 мая 2016
Пришла пора опубликовать Положение майских соревнований. Есть несколько принципиальных моментов на которые стоит обратить внимание. В связи с изменениями в правилах поменялись габариты судов допускаемых к соревнованиям. Теперь практически все каяки "вписываются" в рамки и нужда нарушать правила отпала. Если же суда всё же не пройдут по габаритам - ИЗВИНИТЕ, НО ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ !!!
Итак: ПОЛОЖЕНИЕ 46 открытого первенства Самарской области по спортивному туризму (дистанции – водные)
1. Цели и задачи
Соревнования проводится с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности, выявления сильнейших команд и участников, комплектование сборной команды Самарской области, а так же повышения опыта проведения соревнований.
2. Время и место проведения
Соревнования проводятся с 28 по 29 мая 2016 года на реке Большой Кинель в районе плотины Тимашевского сахарного завода в с. Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области... Проживание команд в полевых условиях.
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство соревнованиями осуществляется Самарской областной Федерацией спортивного туризма. Непосредственную подготовку и проведение соревнований, осуществляет Оргкомитет и Главная судейская коллегия .
4. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму”, Регламентом соревнований по группе дисциплин «дистанции – водные» и настоящим Положением. Члены Оргкомитета и ГСК оставляют за собой право выступить в соревнованиях вне зачёта.
5. Количество и класс дистанций
• Дистанция – водная Слалом – катамаран-4. Состав команды 4 человека, Без учёта пола участников. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная Слалом – катамаран-2. Состав команды 2 человека, мужской и смешанный экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная Слалом – каяк. Состав команды 1 человек, мужской и женский экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная – Эстафета с элементами спасработ. Состав команды по условиям дистанции. Класс дистанции 3. ( одна попытка ) • Вне командного зачёта ( при наличии времени и желающих ) возможно проведение КАЯК-КРОССА ( показательный вид).
6. Требования к командам и участникам
К участию в соревнованиях допускаются участники и команды коллективов, обществ, районов и городов области, а также команды других городов и регионов ПФО и России. Состав команды определяется программой участия в соревнованиях. От одной команды, в зачёт заявляется одно судно в классе. Остальные участники могут заявляться лично, без права влиять на командный зачёт. Пересадки между классами ( каяк – К-2 – К-4 ) разрешены. Пересадки внутри класса ( кат 2 мужской – кат 2 смешаный ) запрещены. Возраст участников - не менее 13 лет ( III разряд ). Возраст участника определяется датой рождения. Туристская квалификация – документом о присвоении соответствующего разряда или звания. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям и должны быть застрахованы от несчастных случаев. Согласно Регламента соревнования будут проводиться в двух возрастных группах: Юниоры-юниорки ( до 21 года ) и Мужчины-женщины ( старше 21 года. ) Участники младшей группы могут участвовать в старшей. Участники старшей не могут участвовать в стартах младшей группы. Участники стартуют только в одной группе ! Соревнования в группах будут проводиться на одной и той же дистанции. Соревнования в группе ( в каждом виде ) проводятся если готовы участвовать не менее 4 команд ( экипажей ). Если количество команд в группе менее 4 - зачёт подводится в одной объединённой группе мужчины-женщины.
7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Участники предупреждены о повышенном риске для здоровья и жизни, и самостоятельно принимают решение об участии в данных соревнованиях. Команды должны иметь спортивные суда, оборудованные страховочными петлями и ёмкостями непотопляемости. Все спортсмены должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты и соответствующую одежду. Безопасность прохождения спортсменами дистанций обеспечивается силами самих команд. Дополнительно на трассе будет организована судейская страховка. Команды должны иметь снаряжение для размещения и питания в полевых условиях.
Соревнования проводятся на судах, размеры которых составляют (не менее): - каяк: длина - 2,3 м, ширина - 0,6 м. - катамаран-2: длина - 3,6 м, ширина - 1,6 м; - катамаран-4: длина - 4,0 м, ширина - 1,8 м; Не допускается искусственное увеличение размеров судна.
8. Программа соревнований
27 мая 12.00-18.00 - заезд команд, подготовка дистанций 18.00-21.00 - работа мандатной комиссии, тренировки, судейский семинар;
28 мая 09.00-10.00 - совещание ГСК с представителями команд; 10.00-11.00 - корректировка дистанции, ; 11.00 - открытие соревнований; 11-30 - окончание приёма заявок. 12.00-20.00 - проведение соревнований на дистанциях СЛАЛОМ. ( Каяки – катамараны 2 – катамараны 4.) 20.00 - совещание ГСК с представителями команд;
29 мая 10.00 - старт соревнований на дистанции ЭСТАФЕТА. 14.00 - совещание ГСК с представителями команд; 15.00 - награждение, закрытие соревнований; 16.00 - сдача территории коменданту, отъезд команд.
9. Определение результатов и награждение
Результат на технической дистанции ( СЛАЛОМ ) определяется по сумме 2-х попыток, как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени. В классе каяк в командный зачёт идёт результат одного заявленного участика каждого пола. Ко второй попытке, в каждом классе, допускаются по 8 экипажей показавших лучший результат в первой попытке. Остальные экипажи судятся по результатам первой попытки. Результат на дистанции СПАСРАБОТЫ выводится по 1 попытке и складывается из времени показанного командой и суммы штрафов на данной дистанции. Командный зачёт определяется по сумме мест показанных экипажами в отдельных дисциплинах. Максимальный зачёт может состоять из шести дисциплин: каяк женский, каяк мужской, катамаран 2 смешанный, катамаран 2 мужской, катамаран 4 и спасработы. Команды имеющие неполный ( меньший ) зачёт в итоговой таблице будут расположены за получившими более полный. В случае равенства сумм мест, выигравшей считается команда показавшая лучший результат на дистанции СПАСРАБОТЫ. Если и это не выявит победителя то далее по приоритету - КАТАМАРАН -4 , КАТАМАРАН-2 смешанный, КАЯК женский. Награждаются экипажи, занявшие призовые места на отдельных дистанциях и команды в общем зачёте.
10. Финансирование
Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжения несут командирующие организации. Расходы, связанные с проведением соревнований, награждением победителей несёт Федерация спортивного туризма Самарской области. Сумма стартового взноса – 100 рублей с каждого участника, – 50 рублей с участника моложе 18 лет. Члены ГСК и Оргкомитета от стартовых взносов освобождаются.
11. Заявки на участие в соревнованиях
Предварительные заявки ( до 22 мая 2016 г.) принимаются по электронной почте e-mail: H3-CHARLY@MAIL.RU , По всем вопросам проведения соревнований обращаться по тел.: 8-9276122480 Алексей Штритер. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Вместе с заявкой предоставляются документы, удостоверяющие личность, страховой полис и документы, подтверждающие туристскую квалификацию. Организации, желающие осуществлять коммерческую деятельность во время соревнований, обязаны согласовать это с проводящей организацией.
Вся информация по проведению, организации, и текущем состоянии дел будет отслеживаться на данной ветке форума - дополнительные условия проведения соревнований и информация по дистанциям будут скорректированы и вывешены здесь же не позднее 22 мая 2016г., и с ней можно будет ознакомиться или запросить по электронной почте e-mail: H3-CHARLY@MAIL.RU
Данное положение является вызовом на соревнования.
Архив сканов Положения о проведении официальных спортивных соревнований Самарской области по спортивному туризму в 2016 году можно взять здесь : https://cloud.mail.ru/public/2kjE/wBuRRG31A
Отправлено: 18.03.16 11:51. Заголовок: Ищу 4-6 человек помо..
Ищу 4-6 человек помощников, готовых пожертвовать участием в данных соревнованиях в зачёт. ( Вне зачёта - узнать своё место в рейтинге - ДОПУЩУ ). Зарплата - символическая. ВСЁ ЗА ИДЕЮ.
Отправлено: 27.04.16 21:56. Заголовок: ГОСПОДА И ДАМЫ ! :s..
ГОСПОДА И ДАМЫ ! До соревнований максимум месяц. ( Это с учётом того, что их перенесут на 29 мая - что не факт ) времени катастрофически мало. Продолжаю бросать клич в поисках помощников. У меня кроме энтузиазма и опыта мало что есть. Потребуются : - КОМП С Майкрософт офисом 97. ( как вариант ноутбук ) - принтер ( установленный в системе !!!! ). - приблуды к компу ( мышь, монитор, шланги и т.д. и т.п. ). - судейский столик. - мегафон. - рации ( с зарядками и заряженые ) ( хотя бы 4 штуки - лучше больше ). - хотя бы 3 помощника тянуть трассу ( надеюсь на местные кадры, но лишним никто не будет ) ( четверг пятница ). - хотя бы 3 судьи на трассу - больше лучше. ( суббота - воскресенье ) - человек по работе с протоколами и компом. ( могу сам , но опасаюсь, что разорвусь ).
Пока что вспомнилось - думаю ещё добавится. СДЕЛАЕМ СОРЕВЫ ВМЕСТЕ !!!
Отправлено: 04.05.16 10:31. Заголовок: Дальше - больше ситу..
Дальше - больше ситуация не нравится... Есть договорённость ПЕРЕНЕСТИ СОРЕВНОВАНИЯ НА 28-29 МАЯ. ( в Положении исправлено уже ) Делается это для того , чтобы дать возможность поучаствовать в наших соревнованиях лидерам сборной выступающей на соревнованиях ПФО как раз 21-22 мая. Однако по слухам ( сам не видел ) в Тимашево на данный момент на сливе громадный завал из брёвен и прочего плавника, который до соревнований не разобрать никак. Что делает старт выше плотины невозможным. В связи с этим прозвучало предложение подумать о возможности ПРОВЕСТИ СОРЕВНОВАНИЯ НА СОКОЛИНКЕ Если это произойдёт, полагаю, что никто из участников соревнований ПФО туда не приедет. Тогда зачем переносить сроки ?. Моё предложение не трогать место и сменить даты. Я поставлю дистанцию " ПО ФАКТУ ". Выкрутимся. И дамам будет полегче.
Отправлено: 04.05.16 22:48. Заголовок: Леш, привет, Если с..
Леш, привет,
Если сместить дату на 28-29, то получим двое выходных на разбор завала. Неужели его "не разобрать никак"? Заручиться бы поддержкой трактора, да пяток энтузиастов и можно попытаться... 14-15 я занят, а вот 21-22 готов присоединиться. могу бензопилу раздобыть.
Отправлено: 05.05.16 14:29. Заголовок: Завал там приличный...
Завал там приличный. Если его и не получится разобрать, то трасса поставленная ниже моста будет все равно интереснее соколинки. 21-22 скорее всего сможем помочь с расчисткой.
Отправлено: 10.05.16 09:24. Заголовок: Стали доступны фото ..
Стали доступны фото завалов. Впечатляет. Это что творится НАД ПЛОТИНОЙ ( вид снизу вверх ):
Та же фигура ( вид сбоку - сверху )
Подписи на фото - не верьте !!! ( Устаревшая, непроверенная информация ) 85% вероятность, что сам приехать разгребать не смогу. Есть люди изъявлявшие желание попробовать, но надо кучковаться. Тут 2 человека ничего не сделают. Если кто надумает - держите меня в курсе плиииз.
Появилась информация, что с большой долей вероятности можно будет пригнать кран. Стрела длинная. НУЖНО ТОЛЬКО СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ И НАЙТИ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ.
Отправлено: 10.05.16 23:05. Заголовок: Да уж... Фотографии ..
Да уж... Фотографии наводят только на одну мысль - "ТВОЮ МАТЬ". Напоминаю, готов поучаствовать в разборе 21-22мая. Могу привезти бензопилу, альп снаряжение и пару веревок.
P.S. с этого ракурса кажется, что можно краном поднять самое большое дерево на входе и все остальное поплывет самом собой
Отправлено: 11.05.16 10:30. Заголовок: Чтобы использовать р..
Чтобы использовать ресурсы с максимальной эффективностью ( мало ли что там ещё доплывёт за неделю то ) предлагается провести разбор завалов 21-22 мая. С краном тоже будем договариваться на эти числа. Добровольцев просим дать о себе знать.
Отправлено: 12.05.16 08:58. Заголовок: На 15 апреля после о..
На 15 апреля после обеда первый десант на плотину из Тольятти: Носков, Буянкин, Романов, из Отрадного крановщик и тракторист, из Тимашево Глава и депутат, из школы Жук и Клёнов. Задача: составить план работ на 20-21 мая с техникой. Кто сможет - присоединяйтесь! С понедельника буду рассылать персонально последнюю версию всех документов тем, кто не бывает на форуме. Здесь эта версия с исправлениями лежит на 16 марта. Правда без извещения о доп.трассе 1 класса для каяков и байдарок, а также о слёте ветеранов. Трасса 1 класса слалом на каяках и байдарках планируется под правым берегом не мешая 3 классу для 1). 14-15 лет; 2). 16-21; 3) остальные. Ветеранов привезём 28-го на открытие. Будет вручение "Заслуженных путешественников России" и "За заслуги в развитии спортивного туризма в России" 3-х степеней. Поприветствуем юбиляров. Программа общая и для всех одинаковая. Вечером фильмы и песни. Заявляйтесь. Помощники и стесняюсь сказать - СПОНСОРЫ - очень ожидаются и приветствуются! Как то так.
Отправлено: 13.05.16 14:02. Заголовок: Ну вот как поехало в..
Ну вот как поехало вкривь... В Тимашево сейчас ливень. Из Тольятти едет только Романов с пилой. На месте Жук, Клёнов, Глава и присоединится Николаенко. Что они смогут под дождём? И кто й то такое напророчил? Вчера должен был быть грейдер - не пришёл. И у меня с временем теперь каюк. Появились предложения про сапёров, да где же их взять? Ладно, на бога надейся, а сам не плошай. Может и прорвёмся. Не теряем бодрости духа!
Отправлено: 13.05.16 18:55. Заголовок: Света пишет: Глупая..
Света пишет:
цитата:
Глупая идея наверно
СОГЛАСЕН - ИДЕЯ НЕ ОЧЕНЬ. Не стОит... Не факт что сработает, а неприятности искать самому - лучше не надо.
Олег М. пишет:
цитата:
15-го имеет смысл подьехать в Тимашево?
Вроде как там только местные силы ожидаются. Лучше 22 го.
Кстати - КТО ВЫЛОЖИЛ ПОЛОЖЕНИЕ на сайте "НА СПЛАВ ?" Если выложили - так ведите ветку в соответствии с изменениями !!! ПОЖАЛУЙСТА ! Люди волнуются - мол неясно когда соревы - А у нас всё ясно достаточно давно ! И неплохо бы ссылку в тексте, не на этот форум вставить, а на конкретную ветку этого форума ( про соревы ) Заранее спасибо !
Отправлено: 13.05.16 23:45. Заголовок: Алексей, мы тут пос..
Алексей, мы тут посовещались с супругой и решили выделить меня на 27мая (пятница) на весь день в полное твое распоряжение, ну и 28-29 если будет какая-нибудь нагрузка, которая не помешает нам с ней вдвоем поучаствовать в соревнованиях, тоже можешь на меня рассчитывать.
P.S. 21-22 как уже говорил, буду (с бензопилой, альп снаряжением и энтузиазмом).
Если выложили - так ведите ветку в соответствии с изменениями !!! ПОЖАЛУЙСТА !
Я специально просил до майских точную дату указать, а потом меня не было.
21-22 могу поучаствтвать в разборе завала. Народу можно насобирать ещё, но желательно указать точную дату и время - суббота или воскресенье. На два дня не уверен что смогу.
По поводу соревнований. Как уже писал - готов помогать, но приехать смогу либо в пт поздно вечером, либо в сб рано с утра. И до вс вечера.
Поклон общественности за желание помочь. Ещё раз в чём нуждаемся: спортсмены и судьи на трассу и судейство с 27-го. Слабое место - подготовка берега, трассы и лагеря. Поэтому не надо ждать когда народ понаедет, работники нужны с четверга. Ещё раз про транспорт: нужен микроавтобус для ветеранов на субботу с 8 до 15 и автоприцеп для Нивы со среды до понедельника. Особое дело на 21-22. Завал несколько ослабили, но не совсем. Пилы, альп и пр. хорошо. Ещё бы наконечники для багров, которые на месте снарядить шестами и на плече в 4-6 метров можно было бы проводить брёвна из завала в слив на сброс. На 21-22-е нужен бригадир на все дела. Кто возьмётся? Будут местные, Штритера и Егорова не будет. Поддержите!
Отправлено: 17.05.16 14:50. Заголовок: Ветеран пишет: На 2..
Ветеран пишет:
цитата:
На 21-22-е нужен бригадир на все дела. Кто возьмётся?
Самозванцев нам не надо, командиром буду я )))
Возьмусь координировать усилия и возможности+участие. вечером обзвоню вызвавшихся помочь. Егорову, Штритеру - нужны указания по приоритетности расчисток и координаты техники.
Отправлено: 17.05.16 16:08. Заголовок: Создана группа в ВК..
Создана группа в ВК http://vk.com/whitewater_samara . Вступайте, расказывайте предлагается дальнейшее обсуждение вести там. при невозможности - пишите тут, буду кратко дублировать
Отправлено: 17.05.16 16:37. Заголовок: Как говорят Клёнов ..
Как говорят Клёнов и Жук остатки затора сверху можно спускать по сливу вниз. Фото хотели вчера прислать, да с ПФО наверно забыли. Им завтра в рань уезжать. А для разбора завала подойдут длинные шесты с острыми металлическими наконечниками. Внизу чисто, лишь у левого берега застряла первая колодина. Они говорят она не помешает. По технике какие-то непонятки. Обещали помощь, но где-то буксует. Роман за твою инициативу большой спасиб. Контакты местных помощников от власти я тебе сброшу. Депутата Сергея ты должен помнить с мая 2014. А глава новый, но активный. Я вроде обнаружил прицеп. Собираюсь в четверг быть к обеду на плотине. Осталось всё решить с медалями, дипломами, вешками-проволокой, автобус для ветеранов и в дорогу. Ага вот звонок от Чаплыгина, это глава Тимашево. Говорит всё сделаем что попросите, и дорогу сделаем к соревнованиям. Сейчас не делаем специально, чтобы после дождей опять не испохабили. Бойлер может дать, но нет приличной воды. Поэтому лучше не провоцировать народ, а настроить на свою бутилированную. А вот и звонок от Сергея Николаенко. Говорит пускай едут, я буду и всё решим. Тогда пока, а я к Вадиму за каяком.
Отправлено: 17.05.16 19:49. Заголовок: Внимание ! Скорректи..
Внимание ! Скорректирован пункт Положения ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В новой транскрипции корректировки звучат так : ... "В случае равенства сумм мест, выигравшей считается команда показавшая лучший результат на дистанции СПАСРАБОТЫ. Если и это не выявит победителя то далее по приоритету - КАТАМАРАН -4 , КАТАМАРАН-2 смешанный, КАЯК женский."...
Отправлено: 18.05.16 11:56. Заголовок: Так... Есть ,новость..
Так... Есть ,новость не ахти. Обещанный кран могут выделить только при личном присутствии Михаила Буянкина ( он подогнал идею с краном ). Но вот незадача - именно на выходные он в командировке 8-(( Придётся обходится без него ( крана ). Они ( Буянкин с краном + 1-2 человека ) собирается подскочить в понедельник - вторник и попытаться решить проблемы с которыми не справитесь в выходные. Вот как то так. Если не получится спихнуть какие то брёвна - хотя бы попилите их максимально ( по возможности )
Кстати, неописуемое ощущение - стоять на мосту и смотреть, как весь этот завал медленно сливается под мост после того, как ребята (с 10 утра работая без перерыва на обед, часов в 16 наконец-то) выдернули все стратегически важные в завале бревна... Каякеры подходили и обвязывали, а потом команда с берега дергала.... сначала пробовали командой мужиков, а потом - машинами.... Мужики - вы такие МУЖИКИ!!!! Спасибо вам огромное!!!!!!
Отправлено: 22.05.16 10:08. Заголовок: Народ ! В связи с пр..
Народ ! В связи с прогнозом ( могут быть грозы ) нет ли у кого свободной БОЛЬШОЙ и ВЫСОКОЙ палатки для постановки на берегу и оперативной обработки результатов. ( ну сесть там, комп поставить, принтер, протоколы разложить. и чтобы не мокло, не сдувало )
Отправлено: 23.05.16 13:12. Заголовок: ОТЛИЧНО ! Всё идёт к..
ОТЛИЧНО ! Всё идёт к неизбежному проведению. Расчитываю и на людей ( постановщики, судьи, участники, зрители ), и на технику ( компы, генераторы, принтера, кинозал и т.д. и т.п.), и снаряжение ( палатки, парты, стулья, мегафоны, рации и подобное ) Сам заезжаю в четверг, с Дербенёвым надеюсь, ещё до обеда -0смыслить, уложить и принять что же я там делать буду. Если найдутся соратники - буду рад. Согласно Положения закрыта предварительная заявка с полным отсутствием заявок. Касательно информации по трассам - могу сказать только , что вариантов не много ( из за однообразности местности и потока ) и трасса "слалом" принципиально от прошлогодних отличаться не будет. Были мысли выложить описание трассы "Эстафета с элементами спасработ " - но опыт подсказывает, что всё равно её придётся ставить "на месте"... Озвучу там сразу скорректированной под реалии.
Отправлено: 23.05.16 20:52. Заголовок: Десант Акимова и ком..
Десант Акимова и компании сделали подарок всем! Выдающееся достижение! Такого ещё не было! МО-ЛОД-ЦЫ! Клёнов оценил и удивлён. И мы тоже! Что заказано и можно надеяться: генераторы, проводка, парты, стулья, комп и принтер, штабпалатка, звук, мой хилый мегафон, газ, плита для общепита... Раций не имам. Вёшки, проволоку, леску, карабины, шнуры купил и привезу. Надо бы тенты два- на апппаратуру, мой только от солнца. Кубок, медали и дипломы в работе - будут. Скарб привезу к обеду в четверг. Будут ветераны, на построении вручение ЗПР, ЗРСТ. Ну и тп. Хорошо бы выйти всем в парадной форме. Фото, видео и т.д. всё таки память. Проза, но нужны "ОО". Кто? Берег пока затоплен и в грязи. Куда штаб и секретариат? Такие дела.
Фух... Выспался... ПРОВЕЛИ !!! Как водится хочу поблагодарить всех - всех- всех подставивших плечо в том или ином виде ! Многих я даже не знаю. Но это вы сделали эти соревнования возможными ! И спонсоров, и делавших не видную на общем фоне работу по бумажкам, наклейкам, медалькам и т.д. и т.п. Особые дифирамбы и благодарности обрушителям - разгребателям завала ! ТИТАНЫ !!! Людям бродившим полторы рабочих смены по пояс в воде и ставившим трассу. Благодарности людям просто подходившим и спрашивавшим - Вам чем то помочь ? А потом реально лезли в грязь помогали снимать трассу. И тех кто помогал судить стоя на жаре, отказавшись от личного участия. Несомненно Ветерану, организовавшему всё материальное и финансовое снабжение, обеспечившему информационную поддержку и всю логистику. Я на такое не способен. БЕЗ ВСЕХ ВАС ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ БЫЛИ БЫ НЕВОЗМОЖНЫ. СПАСИБО ВАМ !!! Теперь к завершающей стадии - собственно протоколы ( извините что долго - дома инет дуркует )
Отправлено: 31.05.16 09:43. Заголовок: Радует появление так..
Радует появление таки на наших соревнованиях тимашевских участников. И не важно что пока результаты не ахти, но зато, я надеюсь, прибавляется опыт. Может быть появится желание покорить и этот Олимп. Порадовала массовость и активность. Народ ещё что то хочет. Отрадно ! Приношу свои извинения за накладки и изменения "по ходу". Да жаль, но не успели провести вторую попытку катамаранов - будем делать выводы и как то пытаться приспосабливаться под реалии. Проводя некую статистику - всего 2 каякера сумели улучшить время на второй попытке ! Про дам не говорю - песня отдельная. К сожалению не видно притока новых лиц. Повеселил пятак Катаева на первых воротах ! А говорил - "Легче пройти , чем выучить трассу ! " Невнимательность участников команды "Самарского Университета +21" на дистанции эстафета с элементами спасательных работ и совершивших бросок "морковки"до свистка пытаясь выиграть 3 секунды, ( имея фору в минуту ! ) лишила команду первого места в виде и второго общекомандного места и отбросила их аж на пятое ! Готов выслушать претензии, предложения, обиды и прочие недовольства если у кого они есть. От Ветерана прозвучало пожелание всё же дать возможность себя опредилить в рейтинге и тем участникам, которые одну попытку в каяках запороли, а другую всё же дошли. Хорошо. Выведу ( правда чуть позже ) таблицу где будет рейтинг если бы был зачёт по лучшей попытке.
Ещё раз - ВСЕМ СПАСИБО ! Победителей и призёров - поздравляю !
Отправлено: 31.05.16 19:55. Заголовок: Труды всех коллег о..
Труды всех коллег одобряю. За себя тоже не постыжусь. Результат налицо и опять выше предыдущщего. Думаю ещё не всё до конца пережито. А может это только начало?
Отправлено: 02.06.16 21:43. Заголовок: Как обещал - выклады..
Как обещал - выкладываю протоколы ( зачем и для кого - не знаю, но раз обещал - чего уж... ) ЭТО НЕ ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ !!! ЭТО ПРОСТО СТАТИСТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА что бы было, если бы был ЗАЧЁТ ПО ЛУЧШЕЙ ПОПЫТКЕ, а не по сумме двух. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ УТВЕРЖДЕНЫ И ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ. !!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет