Отправлено: 07.04.14 09:19. Заголовок: Соревнования АЙГИР 2014
Появилось Положение по соревнованиям АЙГИР 2014. Собственно тело за минусом шапки таблицы подведения результатов ( прошлогодний вариант ):
ПОЛОЖЕНИЕ
Открытого Кубка Федерации водного туризма Республики Башкортостан по спортивному туризму (дистанции – водные) “Айгир– 2014” в зачет рейтинга среди клубов, культивирующих водные виды туризма, Республики Башкортостан. 2014г.
1. Цели и задачи Соревнования проводится с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности, выявления сильнейших команд и участников, комплектование сборной команды Республики Башкортостан.
2. Время и место проведения Соревнования проводятся в Белорецком районе РБ, река Малый Инзер, порог Айгир. С 09.05.2014 по 11.05.14 года. Проживание команд в полевых условиях.
3. Руководство проведением соревнований Общее руководство соревнованиями осуществляется Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Туристско-спортивным союзом Республики Башкортостан. Непосредственную подготовку и проведение соревнований, осуществляет Оргкомитет, Федерация водного туризма Республики Башкортостан и Главная судейская коллегия.
4. Условия проведения соревнований Соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму”, Регламентом соревнований по группе дисциплин «дистанции – водные» и настоящим Положением. Команды прибывают в лагерь с оборудованием, спортивным, туристским снаряжением, набором продуктов для проживания и прохождения дистанций в полевых условиях. 4.1 Количество и класс дистанций • Дистанция – водная – катамаран-4. Состав команды 4 чел, мужской и женский экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная – катамаран-2. Состав команды 2 чел, мужской и женский экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная – каяк. Состав команды 1 чел, мужской и женский экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная – командная гонка. Состав команды по условиям дистанции. Класс дистанции 3. 4.2 Требования к участникам Состав команды определяется программой участия в Кубке, в составе команды должен быть судья. Возраст участников - не менее 15лет (III разряд), (участники возраста 14 лет должны иметь II разряд по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера). Возраст участника определяется датой рождения. Туристская квалификация – документом о присвоении соответствующего разряда или звания. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям и должны быть застрахованы от несчастных случаев. 4.3 Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Команды должны иметь спортивные суда, оборудованные страховочными петлями и ёмкостями непотопляемости. Все спортсмены должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты, гидрокостюмы и соответствующую одежду. Безопасность прохождения спортсменами дистанций обеспечивается силами самих команд. Дополнительно на трассе будет организована береговая судейская страховка. Команды должны иметь снаряжение для размещения и питания в полевых условиях. Соревнования проводятся на судах, размеры которых составляют (не менее): - катамаран-2: длина-3,5 м, ширина-1,6 м; - катамаран-4: длина-4,5 м, ширина-2,0 м; - каяк: длина-2,8 м. Не допускается искусственное увеличение размеров судна.
5. Программа соревнований 09 мая 12.00-18.00 - заезд команд, подготовка дистанций 18.00-21.00 - работа мандатной комиссии, тренировки, судейский семинар; 10 мая 09.00-10.00 - совещание ГСК с представителями команд; 10.00-11.00 - корректировка дистанции, ; 11.00 - открытие соревнований; 12.00-17.00 - старт на технической дистанции (слалом); 20.00 - совещание ГСК с представителями команд; 11 мая 10.00 - старт командной гонки 15.00 - совещание ГСК с представителями команд; 16.00 - награждение, закрытие соревнований; Выезд.
6. Определение результатов и награждение Результат на технической дистанции определяется по лучшей из 2-х попыток, как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени. Командный зачёт определяется по сумме баллов согласно таблице приложения 1. Команда - победитель соревнований определяется по максимальной сумме баллов, набранных на отдельных дистанциях. Команды, занявшие первое место на отдельных дистанциях, награждаются призами и грамотами. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами. В общем зачёте, команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются памятными Кубками и призами от спонсоров соревнований.
7. Финансирование Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжения несут командирующие организации. Расходы, связанные с проведением соревнований, награждением победителей несёт Министерство молодежной политики и спорта РБ, ФВТ ТСС РБ.
8. Заявки на участие в соревнованиях По всем вопросам проведения соревнований обращаться в Туристско-спортивный союз РБ. Предварительные заявки принимаются по электронной почте e-mail: Mishatrial2003@mail.ru, тел.: 8-9174050442, зампредседателя Федерации водного туризма ТСС РБ Михаил Викторович Федоров. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Вместе с заявкой представляются документы, удостоверяющие личность, страховой полис и документы, подтверждающие туристскую квалификацию, членский билет ТСС РБ (при наличии). Организации, желающие осуществлять коммерческую деятельность во время соревнований, обязаны согласовать это с проводящей организацией.
С дополнительными условиями проведения соревнований и техническими условиями дистанций можно ознакомиться в информационном письме за 1 месяц до начала соревнований на сайте www.tssrb.ruили запросить по электронной почте e-mail: Mishatrial2003@mail.ru
Поддерживаю мысль съездить, готова принять посильное участие во всём. Аня Цапаева, ты как насчет поучаствовать в к2 женских? Из снаряги возьму свой Тритон, но пообещать дать его могу только на заезды, т.к. тренироваться на нём планирую сама, и смогу его предоставить только в то время, когда буду отдыхать. По поводу к4 - у меня знакомые купили недавно к4, попробую уговорить их поехать. Но у них опыта вроде как нет, поэтому с одной стороны - выступить хорошо за команду они смогут вряд ли, а с другой - отбирать у них кат для тренировок как-то будет не этично, так что в этом случае у нас будет катамаран-4 для заездов, но не будет для тренировки. Ехать хотелось бы на машине (благо недавно приобрела Калину универсал), но мне нужен как минимум 1 полноценный сменный водитель, т.к. самой пока такие расстояния не под силу. Машина с верхним багажником, так что можно будет взять и каяки.
Отправлено: 07.04.14 22:02. Заголовок: Кстати, в этом году ..
Кстати, в этом году можно поехать поездами - я посмотрела расписание, есть удобные поезда и туда, и обратно. Правда обратный поезд приходит в Самару 12 мая в 7.35, так что не факт, что он подойдет тольяттинцам (12 мая - рабочий день), но если кто сможет договориться на работе - то вполне. И имхо каяки не слишком удобно везти в поезде и электричке. Но для кого-то может быть вполне интересным вариантом. Если кто заинтересуется, могу дать раскладку по поездам и электричкам.
На майские Инзер и Лемезу как и в прошлом году гуляют Ломанцов, Кулагин с кампанией на автопоезде. Кто проворный из Тольятти - могут пообсуждать. Инф для соображения. Попутно извещаем, что независимо от уезжающих, субботник состоится 19-20 апреля на "Шумке". Сбор в 12 часов у новой школы. Воды будет уже много (прогноз на строке "Меша-14"), поэтому снаряжение: лодка с мотором для заброски и обратно, бензопила (есть, и можно добавить), болотники, спасжилет, топор, двуручка, верёвка основа, перчатки, фотовидеокамера, личное. Ночёвка надеюсь в спортзале, тапки-шлёпанцы, газплитка, вода, удобства. 20-го работаем до обеда и отъезд.
014Е СК ФИРМ МОСКВА КАЗ - ЧЕЛЯБИНСК Отпр-08.05/12.42(37М) ПРИБ-09.05/02.00(35М) в пути 13.18 купе/2л РЖД/Ю-УР ФПК S 1482.7/181.0 Магнит пас (БП) мест 11/12 (К:5) ПЛАЦ/ЗЭ РЖД/Ю-УР ФПК S1032.2/116.2 МАГНИТ ПАС (БП) МЕСТ - 05/13/08/08 (К:1)
Отправлено: 09.04.14 12:57. Заголовок: Кто соберётся из муж..
Кто соберётся из мужиков ? Ещё бы человека 3 минимум. И дам парочку хотя бы. Думаю взять четвёрку "блик" на гонки ( иначе без шансов ) ( А.Семёнов грозился взять контроль за ней на себя.) Вторая четвёрка сгодилась бы для спасов. Возьму Диаблу.
Тэкс... Насчитываю порядка 10-14 человек. Кто нибудь возьмётся сделать раскладку ? ЧТО У НАС С КОТЛАМИ ? У меня 2 штуки алюмишки широкие невысокие литра на 3,5 и 5 наверное. Кто как и когда добирается ? ( может хотя бы за день ( покататься ? )) Кстати о снаряжении - суда вёслами укомплектованы ? У меня только 3 штуки ( я про блик ) Кстати хотя бы 3 морковки на команду надо бы иметь ( у меня 1 есть )
Буду настаивать на том, что едет КОМАНДА. И попрошу подчинить свои интересы интересам КОМАНДЫ. ( не каждый сам по себе )
Предложение очень интересное, в принципе хотелось бы но может не отпустить работа. По своим возможностям буду знать в начале девятнадцотой недели (5-6 мая). Покататься можно в первые майские праздники в Тимашево. По снаряжению: Есть большой котёл из нержавейки. По транспорту: Могу забрать 1 человека из самары.
КОТЛЫ - отлично ! Раскладки , похоже, не будет... Хотя ещё время терпит. все кроме Фаиля, ещё здесь. А температура на сегодня там до минус 10 градусов. Но , что радует, ко вторым праздникам грозят до 26... в плюсе. Насчёт покататься - не знаю... лишь бы кат не порвать.
Отправлено: 25.04.14 16:27. Заголовок: Котлы у Ромы возьму ..
Котлы у Ромы возьму (наверное надо брать на 10 и 12 л, учитывая кол-во народа?) По раскладке - предлагаю расписать только горячие готовки и предлагаю готовить только утром и вечером, т.к. днём собрать всех на обед ИМХО будет проблематично. Перекусы и ништяки к чаю, предлагаю, каждый берёт сам на себя по своему вкусу и аппетиту. По транспорту предлагаю расписания, которые я подбирала под себя, но может быть кому-нибудь пригодится. Если выезжать 8 мая вечером: Самара-Уфа (поезд 129), отпр. - 18.56, приб. - 02.42 (здесь и далее расписание поездов по Москве, электричек - по местному, +2 часа к московскому), , стоимость - 602,2р. Уфа-Инзер (электричка), отпр. - 8.16, приб. - 11.58, стоимость 228 руб. Инзер-Айгир (электричка), отпр. - 8.40, 13.36 и 21.11 Обратно: Айгир-Инзер (электричка), отпр. в 07.00, 12.32 (приб. в 12.52) и 17.16 (приб. в 17.36) Инзер-Уфа (электричка), 9.11 (отпр.) -13.20 (приб.) и 18.15-22.02. Уфа-Самара поезд 129, отпр. 11.05.2014 в 20.18, приб. 12.05.2014 в 05.08, стоимость - 1135,8 руб. поезд 123, отпр. 11.05.2014 в 22.56, приб. 12.05.2014 в 07.35, стоимость - 1135,8 руб.
Возможно у меня получится взять выходной 8 мая и уехать 7 вечером, но точнее смогу сказать только после 5 мая. Можно поехать на машине, но судя по тому, что выехать 11 мая получится только к вечеру (т.к. 11 мая по Положению командная гонка и вряд ли удасться срулить рано), т.е. в Самаре будем глубокой ночью, а 12 мая - на работу, то будет несколько тяжеловато.
Отправлено: 30.04.14 13:58. Заголовок: Те, кто хотят участв..
Те, кто хотят участвовать в централизованной раскладке, пожалуйста, определитесь до 4 мая (потому что надо расписать продукты и ещё успеть их купить до отъезда, а времени остается не то, чтобы много). Повторюсь, что я буду считать только горячие готовки (завтраки и ужины), перекусы и всякие вкусности к чаю - каждый сам на себя, пожалуйста. Предварительно я смогу взять выходной 8 мая и выехать 7 вечером (могу хоть поездом, хоть машиной). Точно можно будет сказать уже после праздников. А кто ещё хочет/может поехать 7 мая? Для участия в соревнованиях нужны страховки и мед. допуск. Я себе страховку сделала перед Айгиром, но могу заняться этим вопросом и сделать страховки на всех желающих. Ни у кого знакомых врачей нет? Может кто-то сможет сделать мед. справку на желающих поучаствовать?
Господа, добрый вечер! хочу уточнить? по снаряжению: я с собой беру каску и спасик, могу поделиться, но весло тащить не хочу... Как у нас с веслами на каты? можно ли будет взять у кого весло на К4-Ж (при участии разумеется)???
Отправлено: 05.05.14 18:57. Заголовок: весла, я думаю, буду..
я беру 2 весла если обязуешься при участии в кат-4Ж взять 1-е место, дам свое весло на спасаловку надо будет иметь 6 весел в случае участия кат-4 и кат-2 одновременно
Алексей и Марина Семеновы суп - 6 пакетов тушенка - 3 банки картошка - 3-4 шт. (если конечно не харчо возьмёте) морковка - 1 шт. лук - 3 шт. майонез - 1 мал. пакет хлеб - 2 буханки
Света Балакина и тот, кто с ней макароны - 1,3 кг (лучше бы "Макфу", она не так сильно разваривается как другие макароны, как раз 3 пакета получается, но не настаиваю ) тушенка - 3 банки кетчуп - 1 пакет майонез - 1 мал. пакет хлеб - 2 буханки лук - 3 шт. молоко сгущен. - 1 пакет
Жека и Володя пюре картоф. - 600 гр. тушенка - 3 банки сахар - 1,5 кг (ну сколько в 1,5 л бутылку влезет) соль - 0,3 кг чеснок - 4 головки хлеб - 2 буханки
Зебров и человек, который едет с Семёновыми гречка - 1,2 кг тушенка - 3 банки лук - 3 шт. молоко сгущен. - 1 пакет хлеб - 2 буханки
Количество тушенки я считала, исходя из расчета 350 гр./банка, хлеб - стандартная буханка в 400 гр., кол-во лука - исходя из среднего размера луковиц. Если кто-то будет брать продукты с другими весовыми характеристиками, то пересчитывайте количество. Все траты прошу записывать, потом посчитаемся. Мы с Аней закупаем продукты на молочную пшенную кашу и праздничную солянку, кроме того берем на всех банку растворимого кофе (100гр.) и чай (300 гр. чёрного и 150 гр. зелёного). Хлеба у нас получается по буханке на человека на 3 дня. Если кому мало - можете взять больше. Напоминаю про вкусности и перекусы, которые не учтены в данной раскладке.
Отправлено: 06.05.14 09:40. Заголовок: По вёслам - я беру 2..
По вёслам - я беру 2 весла. Мне кажется, что хорошо бы набрать 8 весёл, чтобы катамараны не простаивали (так понимаю, что у нас будет 2 к-2 и 1 к-4). Кто ещё, кроме меня и Дербенева, может взять катамаранные вёсла?
Съездили... Приношу всем извинения за откровенные проколы ( я о катамаране ) и личные срывы... Выношу благодарности всем принявшим участие и помогавшим выступить . Поздравляю единственного ( УВЫ ) призёра - Константина Катаева. Выступили в свою силу - ну вот такие у нас сегодня силы... - куча 4-5 мест... Но всё достойно. Несколько кадров от меня. ( но большее не было времени )
Отправлено: 13.05.14 14:02. Заголовок: Ну не шмогли мы, ну ..
Ну не шмогли мы, ну не шмогли… В принципе, мне кажется, что мы показали результаты ниже своих возможностей. Конечно, со спортсменами тягаться бесполезно (разве что они вдруг сами налажают, но в 2-х попытках – это маловероятно), но там были же не только спортсмены. Считаю, что в будущем стоит ПО ВОЗМОЖНОСТИ в классах к2 и к4 выступать разным людям, тогда хватит и времени на тренировки, и сил на попытки. В этом году была такая возможность в мужском зачете, но мы ей не воспользовались. По-моему зря. Набрать 6 женщин в команду нам пока практически нереально, поэтому может быть стоить делать упор на какой-то один класс – к2 или к4? А второй уж как получится? Кто что думает? Хотелось бы узнать другие мнения. А так, вообще, мне понравилось, как мы съездили. Ну выступили неважнецки, зато попели и поржали хорошо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет