Стоит обратить внимание на важное примечание насчет суммы всех измерений размеров багажа в 180 см в тексте по ссылке. Эти цифры взяты из последних правил перевозки пассажиров, вступивших в действие примерно с середины августа. Так что в обычные пассажирские поезда теперь с катами и байдарками влезть под вопросом, имеют право даже высадить из поезда при обнаружении превышения габаритов.
"Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа может превышать 180 см по сумме трех измерений."
"Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед – по тарифу багажа весом в 10 кг."
Итого я это понимаю так если спортивный инвентарь упакован как обычный багаж (т.е. проходит по весу, сумме измерений, размещается на полках ну и т.д.) то я имею право везти и не платить. (с чего это ради вы досматриваете мой багаж? он легче 36 кг, и вообще там просто личные вещи, а не разборное судно) если спортивный инвентарь не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к обычному багажу, то мы говорим - да это байдарка (каяк) я готов за него заплатить как за 30 кг груза покажите мне багажное купе куда это занести. Так что может станет лучше :) (хотя не должно :)). С другой стороны любой вред должен быть обращен в пользу.
опять же никто не отменял отправку авто транспортом.
Отправлено: 24.10.14 10:04. Заголовок: МПС не знает в какую сторону вильнуть хвостом.
цитата:
"Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа может превышать 180 см по сумме трех измерений."
Шустро в МПС подсуетились- еще вчера вечером в пресс-релизе было другое: "Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа не должен превышать 180 см по сумме трех измерений." А в новой редакции такое напоминание теряет тогда всякий смысл и его нет необходимостьи даже упоминать. Похоже все-таки вернули статус кво перевозкам турснаряжения, разве что за большие габариты тепеь заплатить придется.
"4. Провоз спортивного, туристического и охотничьего инвентаря
В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см): ...
б) разборные байдарки, неразборные каяки и весла, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг;" http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&nc=1#implements
Отправлено: 24.10.14 13:58. Заголовок: Да зря вы это обсужд..
Да зря вы это обсуждаете. Мы же в России Улыбка и коробочка конфет для проводника (в худшем случае коньяк) решают вопрос любых негабаритов). А вот разместить их (эти негабариты) в новых, отреставрированных плац.вагонах уже оказалось проблематично. Но и тут есть выход, брать билет в первый или последний вагон и размешать в нерабочем тамбуре (Проверено на прошлой неделе в поезде Пенза-Адлер)
Отправлено: 29.10.14 12:58. Заголовок: Света пишет: Улыбк..
Света пишет:
цитата:
Улыбка и коробочка конфет для проводника (в худшем случае коньяк) решают вопрос любых негабаритов).
Не всегда все решается так просто. Даже в этой поездке у нас был шанс остаться со своими трубами на перроне. Далеко не все проводники лояльны к негабаритным грузам. Есть принципиальные туристоненавистники, но зачастую они просто боятся, кабы чего не вышло, вдруг ревизоры или начальство поругают их за то что пустили с вагон с негабаритом. И каждый раз попытка загрузить двухметровые трубы смахивает на лотерею - повезет/не повезет? Мне пока везло, но до поры до времени. А случае не допуска негабаритов в поезд были. И очень редко негабарит не вызывал нервного беспокойства у проводников. Я не про рюкзаки, а что-нибудь такое выходящее за пределы разумного с т.з проводника. Пожалуй лояльны к невообразимым поклажам проводники мурманско-карельского направления из Москвы, новосиб -бийск и при посадке в задрищенсках-зауральских со стоянкой в 2 минуты, когда проводники под натиском залетающей в тамбур снаряги вначале уходят в глухую оборону и не успевают переити в нападение до отправления поезда. ЗАто потом начинается нервный приступ с требованием идти разбираться к начальнику поезда.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет