Отправлено: 06.03.14 16:38. Заголовок: ТВТ-44. Тимашево, май 2014.
Ну -с, начнем. долго ли, коротко ли, но прошла зима, пришла весна и загорелись зори и сроки 8-)
Положение пишу на базе прошлогоднего Леши Штритера..
Пока ключевые моменты, к обсуждению.
Команда- К2ММ+К2МЖ+КаякМ+КаякЖ(? а надо ли?). Пересадки - 2 максимум. Иначе просто не успеют отдохнуть между видами. Участник выступает в виде один раз, т.е. отгоняться за команду мм и потом еще личниками ММ гонять - не выйдет.
Трасса 3-го класса.
Слалом - 2 попытки всем. В зачет - сумма. При незачетной попытке - место после всех с двумя завершенными попытками. Спасы - обязательно! Пусть в ущерб второй попытке. в одном из видов. Конфигурация спасов - исходя из положения дел на реке. Пока задумка- спасение чучела до линии водопада, старт выше моста. Каяки - только одноместный полиэтилен без ограничений. Мухи отдельно, котлеты- отдельно!
Каяк кросс- обсуждаемо, вне зачета, при наличии достаточного кол-ка участвующих и времени. И отдельного проводящего, т.к. судейской бригаде будет чем заняться.
Чтоб не потерять, буду писать промахи судейства тут. - не вывешены условия прохождения трассы слалом до каячной попытки (с запретом покидания раб места гребца). Результат - неудобная ситуация с А.Свиридкиным. - ругань участников на старте. Завести "стартовый лист" - необоснованный перезаезд "Политеха". Принимать протесты в пиьменнов виде, для исключения ораторских искусств из арсенала доказательств. Совещание судей проводить без заинтересованных лиц (раз лица такие). Требовать доказательную базу протеста. - несбалансированно большое количество очков за спасработы. Ну тут я затрудняюсь что-либо предложить. - организовать питание судей "рабочих местах" более серьезно, нежели вода и яблоки. - большое количество последовательно вносимых в "Положение" изменений. При необходимости - вносить их в "Условия трассы", озвучить на судейской.
Имею ввиду. я к вам в пятницу и от вас к нам в воскресенье. Причем в пятницу вроде поезд есть, но приедет в субботу в 9 (вроде поздновато) а обратно так и того нету.
Вадим, привет! Какие люди! Будет здорово, если ты сможешь приехать! Машину в субботу с вокзала в 9 найти можно будет, думаю. Насчет Димитровграда - тут я, правда, не помощник тебе, там никого не знаю.
Отправлено: 16.05.14 12:31. Заголовок: ] Света пишет: Сост..
] Света пишет:
цитата:
Состав нашей команды (кто хочет, может принять участие в конкурсе на название: победителю шоколадка ) Сульдин Александр Балакина Светлана Сазонов Алексей Гончаренко Евгений
"ГонСуБаС" (ГОНчаренко, СУльдин, БАлакина,Сазонов) можно ГБСС
Отправлено: 19.05.14 07:57. Заголовок: 2 Вадим - есть конта..
2 Вадим - есть контакт димитровградцев, есть вопросы, выйди на связь (ася, скайп.)
2 Света Балакина - заявка принята, рабочее название команды - "Шоколадка". Кто придумает название- получит шоколадку, а вы смените название 8-)
2Леша Семенов, Марат - у меня ваши грамоты и медали, прошу 8-). Марат, Ты проиграл Шипчину 1 секунду, будь лодка твоя подлиннее- время было б покороче 8-) PS Леша, Малина 13 была весьма и весьма 8-), поклон 8-)
2 All - принята заявка от команды "Горизонт", г. Димитровград.
Позже напишу про ТВТ-44 1 класс. Кратко - провели все, слалом, эстафету, байд кросс в двух зачетах - взрослый и детский. Суммарно в слаломе было ~40 судов, 2 попытки 6 часов. Среднее время байдарки -5 мин, каяк - 3 мин.
Из грустного - пробит Махаон. Классически - длинный задир с двумя поперечными разрывами. Место аварии уточняется. В процессе были вытащены (Спасибо, Марат!) и откушены (спасибо Дима, Лаврищев и К с клещами) на корню пара арматурин, но не помогло 8-( Просьба к участникам - обеспечивать команды своими к2 и ремнабором, как это ни печально.
Отправлено: 19.05.14 10:49. Заголовок: Спасы в разработке. ..
Спасы в разработке. Сильно будет зависеть от уровня воды.
Существующие императивы:
-участие всей команды (исключение - если все же наберется каяк-Ж зачет, более 3-х каякерш) - спасение чучела (манекен есть в тимашево) до отметки "водопад" - для каякера чтото веселое придумаем 8-)
А, забыл еще. Если позволит уровень воды, каяк кросс хочу не под мостом пускать, а через водопад. сначала, конечно, проеду сам. Альт вариант - Финишный заезд - желающие стартуют с моста 8-)))
Отправлено: 19.05.14 13:09. Заголовок: Обращение к участник..
Обращение к участникам :
1. Сдайте номера, кто по беспамятству либо по незнан ию увез с собой. Лучче по доброму 8-) (соревы 17-18,05,2014 и прошлогодние- до кучи 8-))
2. Тольятинцы! Наш друг - Вадим (piton) из Нижнего едет к нам автобусом, будет в Тольятти а 8 утра в субботу. Кто возьмется привезти? Огромная просьба - помочь! Обратный бас в 20-00 в воскр из Самары, думаю, тут мы сами машину найдем. Альтернативный вариант. Бас идет до Самары, может, самарская машина найдется подобрать Вадима на обводной или мирненской развязке ?
3. по итогам этих сорев - уместить слалом К2+каяк обе попытки в один день сложно, призываю участников быть готовыми стартовать в 10-00. со своей стороны, постараюсь, чтоб трасса висела.
Отправлено: 20.05.14 09:43. Заголовок: AkiRo пишет: 3. по ..
AkiRo пишет:
цитата:
3. по итогам этих сорев - уместить слалом К2+каяк обе попытки в один день сложно, призываю участников быть готовыми стартовать в 10-00. со своей стороны, постараюсь, чтоб трасса висела.
По-моему это нереально: многие хотят приехать в субботу, могут банально не успеть заявиться (кроме общих командных заявок нужно же будет наверное подавать технические заявки, кто на каких судах идет?). Сейчас начинает темнеть около 20 часов, неужели не успеем прогнать каяки и к2, если начнем в 11-11.30? Может быть есть смысл сделать контрольное время? Хотя в прошлом году особо медлительных на трассе не припомню.
Отправлено: 20.05.14 10:41. Заголовок: По итогам дистанция..
По итогам дистанция "Эстафета" прошу команду "Культурист-водник" принять мои извинения за необоснованное решение о снятии команды с эстафеты после киля каяка. при условии спасения каяка силами команды участник мог продолжить трассу, а команда - эстафету.
Нереально - стартовать в 10-00 или прогнать К2 и каяки в один день? Я просто призываю быть готовыми. Светает сейчас около 4-00, в 5-00 выйдет солнце. Я очень сильно постараюсь, чтобы трасса висела уже утром. Конечно, если на старте не будет готовых - соревы никто не отменит 8-)
Рыжая пишет:
цитата:
не успеть заявиться
Наташ, при предполагаемом режиме подсчета можно дозаявляться в процессе ("Политех" Зеброва вовсе после 14-00 , если не ошибаюсь, приехал в эти выхи), пока не кончилась первая попытка (судьи заносят в протокол только номер участника, номер получается при регистрации) . В заявке сразу указывается состав команды и кто в чем выступает. Предположительно, на команду выдается один номер, передаваемый с судна на судно. (4 номера на команду - можно запутаться, + может не хватить номеров). Контрольное время - прикинем. Вариант - будем выпускать на 1 связку второй экипаж, если первый ушел на нижнюю. Если их догнали - обязаны уступить (Регламент). Стоит еще учесть время на перевеску трассы катамараны<=>каяки.
прошу команду "Культурист-водник" принять мои извинения за необоснованное решение о снятии команды с эстафеты после киля каяка. при условии спасения каяка силами команды участник мог продолжить трассу, а команда - эстафету.
Рома, организация соревнований была на таком высоком уровне, что одна судейская ошибка (даже возможно ценой в 1 место) общего впечатления не испотила. Огромное тебе спасибо!!!
В общем мы посовещались и решили принять извинения за ... несколько маек с символикой
Отправлено: 20.05.14 12:24. Заголовок: Леш, про майки - пос..
Леш, про майки - постараюсь. Пока по идее, первое и второе места должны награждаться майкой. У тебя первое в каяках, и у вашей байдарки смешанной- тоже. Буду с Егорова терзать как минимум две 8-)8-)
что же до места- Спелики там всем нос утерли и в итоге стали вторыми командно, так что хочешь посмешить богов-расскажи им свои планы... (не применительно к вашей команде, конечно, а в целом. Включая себя ) 8-) 8-))))
Отправлено: 21.05.14 10:53. Заголовок: Некоторые уточнения..
Некоторые уточнения и дополнения.
1. На этапе "Безопасность" планируется задействовать всю команду (с учетом разрешенной пересадки), т.е. 4 чел. 2. Озвученное в положении требование о "необходимом уровне подготовки водников, подтвержденном присвоением разряда" дополняется "или справкой о совершенном водном походе 3 КС или выше. В случае отсутствия таких документов допуск участника - на усмотрение ГСК". Цель - "отсеять" участников (в первую очередь- неопытных каякеров, из-за риска травм техногенного характера), для кого прохождение трассы по воротам является невозможным в силу низкой подготовки. Как вариант - предложить сделать траверс из улова в улово (это ключевой момент дистанции). касается участников с документами на К2, выступающими в дисциплине "каяк". 3. В условия прохождения трассы слалома будет введен запрет на транспортировку катамарана "впроводку" или по берегу ("запрещено покидать посадочное место") . Окончательное решение - по итогам тестового прохождения порога в пятницу. 4. Условия дистанции "Безопасность" будут опубликованы не позднее чем за 12 часов до старта - по Регламенту. По сути - в субботу вечером предполагается совещание с представителями команд о наиболее безопасной траектории движения - по итогам дистанции "слалом" в том числе. 5. Рассматривается возможность снятия экипажа с попытки (как следствие- с зачета) за пассивное поведение на воде, отсутствие попыток взятия ключевых ворот. Попыткой считается сход со струи с потерей скорости. 6. Команда должна быть укомплектована снаряжением полностью - как судами, так и снаряжением безопасности (спасжилет, каска). Снаряжение ГСК представляется в исключительных случаях. Будет добавлено описание необходимой экипировки - каска, спасжилет, одежда, закрывающая локти и колени, обувь. 6. Предварительная очередность этапов : - каяк 1,2 попытки - перевеска трассы под к2 с участием команд, замена протоколов у судей, начало подсчета результатов дистанции Каяк. (это даст время на дозаявление, сборку судов и тестовые заезды К2) - К2 (старт по готовности, без ограничений (ММ-МЖ, 1 или 2 попытка. при возникновении очереди на старт предпочтение отдается экипажам, совершающим первую попытку) - перевеска трассы для дистанции "Безопасность" 7. Номер выдается один на команду, залог-500р, на дистанции передается среди экипажей команды. Перед стартом судья на старте выясняет категорию и доводит до судей дистанции. 8. Предполагаемые к использованию на дистанции "Безопасность" элементы : - транспортировка пострадавшего (К2, каяк) - использование запасного весла - зачалка аварийного судна самостоятельно - самоспасение каякера ("эскимосский переворот") - самосплав с веслом Не все сразу, возможно. Отталкиваться будем от безопасности заданий и количества команд, заявленных на этап.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет