Отправлено: 10.04.11 09:39. Заголовок: Костян, Саш, а вы со..
Костян, Саш, а вы собираетесь? Кость, а блант красный - он чей? Романа? Наверно на нем хорошо бы выступить, а то дизель туповат, а нэки, например, может закусить.
Отправлено: 10.04.11 10:49. Заголовок: Блант купил у меня И..
Блант купил у меня Илья Киняйкин , но не катается ваще. А дизель не тупей бланта просто у бланта есть одно преимущество он очень стабильный. Думаю Глис по быстрее и манёвреньее , а ещё лучше на Персепшене ! Поехать хочется , но посмотрим как получиться .
Отправлено: 10.04.11 19:21. Заголовок: Глис - просто ласто..
Глис - просто ласточка, когда на него после Дизеля садишься. Но, если бочка хорошая, как в прошлом году, Глис может положить. (да и не только глис, в-принципе ) А вы сами: Костян, Саша, на чем выступать будете если едете?
Пост N: 2408
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.04.11 20:40. Заголовок: Мы с Натахой едем то..
Мы с Натахой едем точно, машину и проч народ определится позже. Есть вариант набрать народу на газель и ей рвануть. Саня Чумак с Вероникой высказывали вист в таком случае. Но газелью дороже, чем машиной. Блант, наверное, можно попросить. Мы бустер планировали брать.
Отправлено: 15.04.11 22:57. Заголовок: По автобусу получает..
По автобусу получается так: Газель 12000 рублей + проживание водителя Форд 20000 рублей + проживание водителя
Или в другой фирме Газель - 15000р. Ивеко, Фольцваген - 25000р.
В Газель больше 8 человек с вещами запихнуть очень проблемно, лодки вообще нереально (проверено на личном опыте). в Форд или подобное думаю человек 12 влезут. Лодки по длине, в принципе, должны поместиться, но 1-2.
К сожалению, прицепов и багажников нигде нет. Может есть у кого контакты автобусов? Газель в багажником (прицепом) была бы отличным вариантом.
Пока собираются ехать: 1. Я 2. Костя 3. Коля 4. Рома 5. Наташа 6. Катя 7. 8. еще какие-то 2 девушки 9. Женя Горшкова 10. Кто-то с Женей 11. Ваня Шипчин (обещал отзвониться на след. неделе) Поправьте, если ошибаюсь.
Вот как-то так получается. Надо бы определяться что к чему.
Отправлено: 16.04.11 10:43. Заголовок: Beast пишет: Может ..
Beast пишет:
цитата:
Может есть у кого контакты автобусов?
Есть контакты 18-местного Форда. Водитель 20000 хотел за Инзер, включая двухдневное проживаение. На Мешу, думаю, у него будет дешевле (и расстояние меньше, и дней). Бронировать его надо заранее - график у него плотный. Телефон и имя владельца-водителя скинула тебе в личку.
18-местный Форд просит 16тыр за все. Пока лучшее предложение. Надо брать))))
А нас получается 10 человек в лучшем случае? Так? Аня Цапаева вроде не едет. Правда, Рома говорит, что Саша с Вероникой хотели поучаствовать. А вообще, имхо 1600 руб. за Мешу - дорого. Я - пас. Буду искать легковую машину в обмен на прокат катамарана.
Отправлено: 19.04.11 18:51. Заголовок: письмо от Зверева Я ..
письмо от Зверева:
____ Я в контакте Мёша 2001 написал Вчерашний уровень воды соответствует 5 апрелю прощлогоднему, при этом снега больше. Земля не промерзла. Прощлом году ТВТ было 24-25 апреля. Когда проводить в этом году? 1. 23-24 апреля - снег и грязь на поляне, холодно, вода очень холодная - уровень воды скорее всего хороший, вода жесткая - многие настроились на приезд, тренировка перед походами - гланый судья(Рустем Асхатулович) проти этих сроков - очень не хочится киляться, сводит голову, можно не продолжить прохождение дистанции - безопасность соревнований понижена 2. 7-9 мая - тепло, одуванчики на поляне - вода теплая уровень нормальный - многие в походах 3. 14-15 мая - тепло, одуванчики на поляне - вода теплая уровень нормальный (вода уйдет в землю, и долго будет высокий уровень) - все участники могут приехать
From: Зверев Александр [mailto:azverev@inbox.ru] Sent: Wednesday, April 20, 2011 1:45 PM To: Arkadiy Chernyavskiy Subject: Re: Мёша
Сегодня воды уже больше чем нужно, при этом снег лежит. Фотки в контакте на Мёша 2011. Соревнования переносим на 14-15, воды хватит. На 9 мая думаю будет самая оптимальная вода но без одуванчиков, хорошо бы провести тренировочный сбор.
Пост N: 2483
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.05.11 10:28. Заголовок: О, а 4-6 там даже с..
О, а 4-6 там даже соревнования по рафтингу проводили
"В Казани завершилось Первенство по рафтингу: по сути эти соревнования первый этап отборочного тура на чемпионат Европы. Cоревнования проводились с 4 по 6 мая на реке Меша. В Первенстве приняло участие 14 команд, из 5 субъектов РФ: республик Татарстан, Марий Эл, Башкортостан, Удмуртской республики, Нижегородской области. ... .С самого начала квалификационный заезд показал, что борьба будет нешуточной. Порог, образованный стойками моста и оценивающийся не менее 2-й категорией (по международной классификации), создавал разные варианты прохождения дистанции и требовал опыта как в технической, так и в тактической работе участников. ..." [BR]http://www.vvv.ru/index.php3?news=165419<\/u><\/a>
Пост N: 2487
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.05.11 12:14. Заголовок: Beast пишет: Когда ..
Beast пишет:
цитата:
Когда и как?
У нас две машины идут, в пятницу вечером. Еще врде у Натахи какие-то знакомые собирались на двух машинах вчетвером. Кто идет машинами - если хотите, берите рации. Буду слушать на 446-м диапазоне (PMR) 6-й канал 3-й подканал (63 регион 8-)) - (частота 446.06875 код CTCSS 74.4 (дома еще проверю)
Diamant пишет:
цитата:
кто едет из Тольятти: когда и как?
Вроде Вероника Чумак интесовалась.. Вы дизель берете клубный? попросил бы ее у вас погоняться - я на Ревуне в такую просто влюбился 8-)
Пост N: 2491
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.05.11 18:13. Заголовок: Beast пишет: о прим..
Beast пишет:
цитата:
о примерно в 5? Туда часов 5-6 ехать?
Да, в 17-00 от Кинапа я стартую. Девченки с Авроры*Гагарина на полчаса позже. Если туда не через Казань, а через Коня - около 400 км, около 6 часов - как из города выберешься.
Пост N: 2494
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.05.11 08:35. Заголовок: По дороге на Мешу : ..
По дороге на Мешу :
я обычно иду Самара-Мехзавод-развилка на Тольятти(раньше ходил через Кр Яр- дорога полное ГГГ)-Отворот на Мирный -на Димитровград-Через Димитровград на Тиинск - Василовка-Хмелевка-Антоновка (за Антоновкой через 4 км примерно поворот направо,потом через 2- налево на 30 град, чтоб не уйти на Б.Матаки) к мосту через Каму-Сорочьи горы-Казань-на Мешу. Крайний раз шли короче, через Б.Елгу-Конь. Скрины карты и трека :
Отправлено: 16.05.11 08:53. Заголовок: Катя пишет: Андрей ..
Катя пишет:
цитата:
Андрей (Свиридкин), Дима (Воинов) и Андрей (Евграфов)! Поздравляю со ВТОРЫМ МЕСТОМ по классу "двухместные катамараны"
Опережая недоуменные вопросы, как это в классе К2 занял 2-е место экипаж из 3-х человек, поясняю: Дима Воинов шел 1-ю попытку на К2, но при выступлении на каяке потянул руку, поэтому на 2-й попытке его заменил Андрей Евграфов, очень кстати приехавший в ночь с субботы на воскресенье.
Пост N: 2496
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.05.11 09:38. Заголовок: Спасибо за поздравле..
Спасибо за поздравления, Натаха - зверь! Когда мы гнали первую попытку, в толпе местных ребят шушукались "Как гребет! Дааа если б она за нас выступала, мы бы точно выиграли"
Но по чести - мы вторые. Если бы команда из ННовгорода не уехала вечером в субб - как они не прокати вторую попытку, мы бы их не обошли. Но и этим результатом я горд! Мы давно ровнялись на Минзяновых, вот и доросли.. Натаха, ты молодец!!
Рыжая пишет:
цитата:
Андрей Евграфов, очень кстати приехавший в ночь с субботы на воскресенье.
Пост N: 2498
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.05.11 09:56. Заголовок: А.Б. пишет: без мат..
А.Б. пишет:
цитата:
без мата на трассе обошлись?
На попытке - да, а прикатывали трассу мы в режиме активного эмоционального обсуждения ряда моментов спорных техник прохождения 8-)
А.Б. пишет:
цитата:
а в каяках кто как выступил?
Первые два места - слаломисты из Горького, Саня Стеклов после первый попытки 3-м был, но во второй чуть поторопился и не взял одни ворота. Колян Сельганов в первой попытке вроде 7-й, у Андрея Свиридкина были проблемы с кистью в первой попытке, Диман плечо опять выдернул 8-( я все слил и был 12-й 8-( Гоша Воронцов и Аркадий (который гонялся в Голландии на ялах) в первой попытке от острого желания взять 6-е ворота пропороли кат, треть трассы прошли на спущенном и тем не менее пришли 9-е, кажется. Ну звери, что скажешь ..
Отправлено: 16.05.11 09:59. Заголовок: AkiRo пишет: в толп..
AkiRo пишет:
цитата:
в толпе местных ребят шушукались "Как гребет! Дааа если б она за нас выступала, мы бы точно выиграли"
Ну, татары своих женщин явно недооценивают. Рита Минзянова гребет весьма и весьма нехило. Что интересно, мы с ней обе "левые" в экипажах. И это обстоятельство очень сильно меня подстегивает: раз она может, а я что, хуже?
Отправлено: 16.05.11 10:11. Заголовок: AkiRo пишет: я все ..
AkiRo пишет:
цитата:
я все слил и был 12-й 8-(
Ну во-первых, если бы "слил", то мы не заняли бы 3-го места в команде. Так что ты не прав! Ты прошёл очень уверенно и красиво, ну а что не взял 6-е ворота, так возможно сказалась усталость: всё-таки мы к этому времени успели изрядно попахать на тренировке и в 1-й попытке К2 плюс ты ещё и на каяке тренировался перед стартом. Ты ж не железный всё-таки. Имхо чтобы занять хорошее место в команде должен быть отдельный каякер. Надо на следующий год Костю уговаривать ехать. А ты тогда просто для собственного удовольствия можешь проехаться в личном каякерском первенстве. Во-вторых, не 12-й, а 13-й (тебя с Димой Воиновым перепутали), по-моему уступить Диме - не стыдно, он на каяке очень хорошо ходит (хотя и виновата, его попытку не видела). Ну а Саша Стеклов - профессиональный каякер, он даже с Порсевым ходил. Чего ж ты хочешь?
Пост N: 2499
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.05.11 10:35. Заголовок: Рыжая пишет: Так чт..
Рыжая пишет:
цитата:
Так что ты не прав!
Ну видишь ли, если прямо перед первой попыткой я достаточно спокойно на этой же лодке взял 2-е и через 15 мин не взял - ИМХО это просто неаккуратность прохождения. А может, просто перегорел уже. И замерз к тому же.
Рыжая пишет:
цитата:
по-моему уступить Диме
Натах, он в 7-х воротах руку выдернул. вот и сравни класс 8-(. он же потом просто вниз поехал .
ШАГ вперёд. пишет:
цитата:
Командного зачёта не случилось ?
Был, но грамот за него, почему-то не давали 8-) Кто где был-точно не скажу, вечером фото протоколов возьму у Сани Полковника.
Катамаранов гонялось - 18, каяков - 24, сколько команд - не скажу, около 10-12. Ряд моментов по организации. 1. Невзятие ЛЮБЫХ ворот стало 150 сек штрафа. ИМХО - разумно. 2. Стартового взноса не было - нашли спонсора. 3. Касание вешки - отложенный штраф, а не начало взятия. (т.е. касание 3-х к примеру ворот после 1-х не приводит к невзятию 2-х) 4. Взятие ворот - по корпусу гребца, окончание взятия - начало взятия следующих(!). Правда, это версия Зверева, судей не успел об этом спросить. По штрафам - может, и по выходу судна из ворот. В целом судейство было скорее снисходительным. 5. В зачет шла сумма времени двух попыток, а не лучшая. В командном зачете- сумма мест каяк+кат.
8-е (обратные) ворота висели в улове за струей и траверс к 9-м обратным в нижнем улове берега с лагерем неизбежно приводил в 10-е и 11-е ворота (ниже по струе не получилось повесить - троса не хватило) и по решению судей касание и случайное взятие 10-х и 11-х ворот не штрафовалось. Решение спорное, т.к. при определенном классе перед 11-ми можно было просочиться. Хотя Натаха сказала, что не стала бы рисковать. А мы на след день, катаясь с Катей на Гандже, вполне от 11-х уехали..
Кроме того, был один нюанс - при неудачном траверсе между опор терялись не только 3-и ворота, но и 4-е практически гарантированно и Минзяновыми на 3-х, Зверевым на 6-х воротах, а после - и нами был применен занос судна в улов с камней ниже улова, что вызвало несколько неприятных замечаний в наш адрес команды Чебоксар, кажется - они были вторые в первой попытке и если бы занеслись во второй - были бы нашими конкурентами.
В Положении о соревнованиях указано, что они проводятся в соответствии " с Правилами соревнований по спортивному туризму от 28.03.2008г. и Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин "Дистанция - водная" от 13.12.2009г., данным Положением и Условиями проведения соревнований."
Вопрос зубрам - допустимо ли покидать судно с последующим возвращением для него без штрафных санкций?
Отправлено: 16.05.11 11:39. Заголовок: Роман и Наталья! Вив..
Роман и Наталья! Виват Чемпионам! ) Натаха - ЕСТЬ ЕЩЕ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ!!! Красавцы! Но сколько вы катались до начала сорев - офигеть можно. Надо умерять свой пыл :) Естественно, Ром, есть пределы любой выносливости. И он у тебя сказался на К-1. Да и, честно сказать, все наши каякеры облажались (пожалуй кроме Сельганова и Стеклова на 1-й попытке (она была клёвая!)). Все могли прокатиться гораздо лучше. (это я говорю не чтоб кого-то обидеть, а наоборот, чтоб только лучшее из урока извлекли) Спасибо тебе, Андрей Евграфов! давай распилим наше призовое весло пополам! ))))
Отправлено: 16.05.11 11:42. Заголовок: А то что по берегу к..
А то что по берегу кат заносили - это конечно стремно, и стремней всего, что это хозяева сделали первые! так сказать "разрешили всем". по-моему, лучше достойно проиграть. А то что вы после них это же сделали - так это называется "играть по их правилам". и правильно сделали, раз они не постеснялись.
Спасибо! Но и вы тоже не скромничайте! А вообще, приятно конечно, что "наша банда" смогла занять 1 и 2-е призовые места по катамаранам. С каяками, правда, не так удачно получилось, но если на следующий год выступят Андрей (Евграфов), Костя (Катаев), Алексей (Штритер) и снова Саша Стеклов, то, думается, что и там можно будет чего-нибудь взять.
Diamant пишет:
цитата:
Но сколько вы катались до начала сорев - офигеть можно.
Дим, конечно спору нет, хотелось выступить удачно. Но главная цель тренировки у нас (по крайней мере у меня) была работа над техникой. Ибо в походе этим заниматься некогда (как правило или устаешь, или хочется ещё и погулять по красивым местам вокруг бивака) да и опасно , а у нас в Самарской области - негде. Вот и получается, что самое лучшее для этого место - на соревнованиях: и задачи непростые, и безопасно, и времени между попытками полно (а гулять там особо и негде).
Отправлено: 16.05.11 13:03. Заголовок: AkiRo пишет: В Поло..
AkiRo пишет:
цитата:
В Положении о соревнованиях указано, что они проводятся в соответствии " с Правилами соревнований по спортивному туризму от 28.03.2008г. и Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин "Дистанция - водная" от 13.12.2009г., данным Положением и Условиями проведения соревнований."
Вопрос зубрам - допустимо ли покидать судно с последующим возвращением для него без штрафных санкций?
Я не нашла в Положении каких-либо упоминаний о том, что судно покидать и перетаскивать нельзя. http://www.tmmoscow.ru/norm_doc/reg_play/regplay08.htm В регламенте тоже не нашла, хотя смотрела и там, и там бегло, может и пропустила. По логике перетаскивание судна на даёт форы: т.е. те, кто сделал траверс чисто априори выигрывают во времени, чем те, кто вылазил из стяжек, потом куда-то тащился, потом снова в них залазил.
Отправлено: 16.05.11 13:25. Заголовок: Хотя, не спорю, мне ..
Хотя, не спорю, мне тоже это показалось стрёмным, и если бы Минзяновы не проделали этот трюк перед нами (и я лично не спросила судью о допустимости такого шага), то нам бы не пришло в голову таскать катамаран через камни на соревнованиях. Но, с другой стороны, сам Алексей Штритер говорит, что всё, что не запрещено, то разрешено.
Отправлено: 16.05.11 15:30. Заголовок: Олег М. пишет: А ес..
Олег М. пишет:
цитата:
А если будет дуть сильный ветер, то можно и парус какой-нить использовать (правила этого не запрещают)
Ну ты ещё скажи, моторчик можно подвесить. Вот это как раз не факт, ибо в положении есть пункт: "Участникам соревнований запрещено:
- принимать допинг в любой форме; - предпринимать попытки заранее знакомиться с местностью в планируемом районе соревнований, если это не разрешено оргкомитетом или ГСК; - входить в стартовую зону без разрешения судей на старте; - после финиша выходить в район соревнований без разрешения Главного судьи; - применять какое-либо специальное снаряжение или технические средства передвижения, кроме предусмотренных Условиями соревнований или запрещенные технической комиссией (судьями при участниках); - изменять устройство и оборудование дистанции; - вмешиваться в работу судейской коллегии; - пересекать запрещенные для движения и опасные участки местности; - пользоваться какой-либо посторонней помощью, кроме медицинской (в случае необходимости).
Отправлено: 24.05.11 20:01. Заголовок: КАК МОГ ПОПАСТЬ СЕЛЬ..
КАК МОГ ПОПАСТЬ СЕЛЬГАНОВ Н. в команду PRO DRO TEAM ?! Или это другой Сельганов ? Или что это за команда ? Кто в неё входил ?! - ОТВЕТЬТЕ кто в курсе - очень надо ( просто сейчас бодаюсь с Татарстаном за будущие МЁШИ : ))
Отправлено: 24.05.11 22:12. Заголовок: Сельганов тот самый...
Сельганов тот самый. Выступал он в личке, а команда так для красоты написана. Вообще, Pro.Dro.Team - это организация каякеров. Казань, Самара, Ебург... А как Сельганов может повлиять на будующее Мёши?
Отправлено: 26.05.11 17:47. Заголовок: Бодание в том, что ..
Бодание в том, что 1. есть документ "РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕВНОВАНИЙ ПО ДИСТАНЦИИ ДИСЦИПЛИН ДИСТАНЦИЯ ВОДНАЯ" http://tssr.ru/images/material-images/file/main/stm/fWater.pdf Он кстати указан в их Положении - мол проводим в соответствии... Там прямо указано, что каяки не могут быть короче 2,8 м, а в их ПОЛОЖЕНИИ о Мёше прямой запрет на длину свыше 2,6... НЕ ВЯЖЕТСЯ... Я не против коротышей, но зачем ЗАПРЕЩАТЬ более длинные ? Я хочу гоняться на Диабле... Я на родейнике тону...
2 В ихних Положениях никогда не оговорено как будет считаться КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ. В этом году по положению его нет вообще, но однако он посчитан. Татария там первая.... По сумме мест... А в 2009 году когда Зверев не отобрался на вторую попытку и занял как максимум 9 место лично. Этот фокус не прошёл бы.. Так они вышли всё же на ВТОРОЕ место командой посчитав сумму времён... Если бы они в этом году посчитали сумму времён первой была бы PRO.DRO.TEAM... Вам не хочется задать татарам вопрос почему она не первая ? Я захотел.
Зы. ну и всякой мелочёвки вывалил в качестве пожеланий... Можно не особо отвлекаться вникая. ПРИМЕРНО ТАК.
Будушее - будущие.. Не знаю.. всё от их доброй воли... Я надеюсь на взаимопонимание.
Отправлено: 18.07.11 12:42. Заголовок: 1. На следующий год ..
1. На следующий год мы будем организовывать мешу, так что принимаются все пожелания и предложения на сайте www.prodroteam.ru 2. Длина каяков ограничена для уравновешивания сил спортсменов. На длинном каяке типа диабла легко объехать всех. По длине лодки вопрос закрыт и не обсуждается. (Возможно в будущем выделение 2х классов каяков (гребной слалом и туристский)) Под эту длину подходят все современные сплавные лодки. 3. Привозите на следующей год больше спортсменов, будет Вам больше мест. 4. Также на следующий год будет обязательно выставление Судей от команд.
Многоуважаемый ПРОДРОТИМ. ( ну и имя вам дали !!! ) Может покажете лицо ? Хотя - Вам решать. СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАВИЛА - НЕ НАМ С ВАМИ ИХ МЕНЯТЬ. Или хотя бы не в такой форме как сейчас - Я РЕШИЛ ЧТО БУДЕТ НЕ ТАК КАК В ПРАВИЛАХ ! КТО ВАМ ДАЛ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ ?! НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО НА СЕБЯ БЕРЁТЕ ? Может пусть наш спор решит г-н Панов С. - президент ТССР? ДАВАЙТЕ СПРОСИМ ЕГО КАК ОН ОТНОСИТСЯ К ВАШЕМУ РЕШЕНИЮ ?
Не обсуждается !!! - КАПЕЦ !... Как вопрос может не обсуждаться ?!. ПРАВИЛА ПРЯМО ГОВОРЯТ - НЕ МЕНЬШЕ... Вы говорите - НЕ БОЛЬШЕ !!! ТАК НЕ БЫВАЕТ !!! ПРАВИЛА ГЛАВЕНСТВУЮТ... О КАКОМ УРАВНОВЕШИВАНИИ СИЛ ВЫ ГОВОРИТЕ ?! Человек с массой под 100 кг - НЕ МОЖЕТ выгрести против струи на коротком каяке. Так кто вводит неравные условия ?!?! ВЫ САМИ РАЗВОДИТЕ ДИСКРИМИНАЦИЮ. Я готов дать ДИАБЛУ всем желающим и пусть выигрывают ! Но кто мне ( 95 кг ) даст каяк на котором можно подняться на ту же отметку что и гребцу в 60 кг ? Насчёт деления по классам. Мне кажется логичным делить на Полиэтилен и стеклопластик. Всё. Каркасно - надувные и им подобные отнести к полиэтилену. Но длина - ТУТ ВЫ НЕПРАВЫ и идёте ПРОТИВ ПРАВИЛ. В угоду тем у кого нет длинного каяка. ПУСТЬ ВЫИГРАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ , а не легковес или обладатель последней модели или получивший ФОРУ с помощью Ваших ограничений. Ваш запрет похож на вводную типа В ПЫЖКАХ В ВЫСОТУ участвуют только спортсмены рост которых не превышает 155 см. И НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ !!! По мне - это идиотизм. Дайте выступить всем на любом судне и станет ясно кто что может и желание обладать лучшим судном будет двигателем прогресса в водной технике. Запрет - это отсечение желающих . Допуск всех возсможных форм выявляет лучшую комбинацию.
С уважением... - отсечённый против правил Вашими усилиями Штритер Алексей Германович.
Отправлено: 03.08.11 09:16. Заголовок: 1. Читайте пункт пра..
1. Читайте пункт правил 4.3. Классы судов и их размеры определяются Положением или Условиями соревнований
2. Про разделение классов на стеклопластик и полиэтилен с Вами не согласен. Ибо есть например вот такие лодки http://www.abvclub.ru/shop/item/244_slalomnyie-kayaki/558, я с удовольствием посоревнуюсь с Вами на такой, когда вы будете на своём Диабло.
3. Напишите мне сейчас хоть 5 современных моделей сплавных лодок, длиннее 2,8 метров. Кроме Вашей Диаблы(лодка древняя как дерьмо мамонта). 4. "Человек с массой под 100 кг - НЕ МОЖЕТ выгрести против струи на коротком каяке. " Уверяю Вас что против струи на Наших соревнованиях выгребать не надо. Все ворота проходятся по течению реки, если ворота обратные, то они стоят в улове! 5. Если у Вас нет лодки подходящей под условия соревнований, то обратитесь ко мне или к главному судье соревнований и мы Вам найдем лодку, которая подойдет Вам по весу, и будет удовлетворять всем критериям положения соревнований. 6. В прошлом году человек с весом 70кг на родейной лодке (длина 180см) занял место в 5ке. Как говорится, не можешь срать, не мучай жопы. 7. Понятно, что легче писать гневные посты в форуме, чем взять, приехать и поучаствовать в соревнованиях, проверить свои силы и понять свой уровень каякинга.
До встречи на соревнованиях
Последующее обсуждение предлагаю провести в гостевой на сайте www.prodroteam.ru
Отправлено: 04.08.11 12:16. Заголовок: 2 Штритер Алексей Ге..
2 Штритер Алексей Германович Думаю, для каяка Эскимо Диабло мы вполне можем сделать исключение в следующем году. Честно говоря, если бы вы не сказали, что она длиннее 2.6м, на это никто не обратил бы внимания. Например в прошлом году были каякеры, выступавшие на LL Remix 69, который также длиннее 2.6м, никто им слова не сказал. Я лично не уверен, что использование старых\длинных сплавных лодок на Меше дает значительное преимущество. Сам ,ради интереса, выступал в этом году на родейнике объемом 48 галлонов. По вопросам положения, обратитесь к Звереву или Хайруллину. Вылезать на берег с катамаранов, на дистанции, в следующем году запретим. С уважением, Петр Силантьев. Начальник дистанции на Меше 2011, каякер prodroteam. p.s. Предыдущие посты от prodroteam- не мои.
Отправлено: 06.08.11 20:35. Заголовок: Да, преимущества так..
Да, преимущества такая лодка не даст, но она дает возможность гребцу с большой массой быть в таком же соотношении веса к площади лодки, как у более легких гребцов к их коротким лодкам. По-моему, справедливо.
Отправлено: 08.08.11 08:34. Заголовок: Есть ещё один момент..
Есть ещё один момент. Если мы установим разрешения на прохождении каяков длиной 280см, то многие участники с легким весом будут участвовать на лодках более длинных, что приведет по Вашему опять к неравенству. Если мы в приложении пропишем длину лодки не короче 2,8, то столкнемся с тем что многие приедут на слаломных лодках. Данная система ограничение длины давно уже прописана в положение и никогда не было недовольных ей. Сейчас все современные сплавные лодки предназначены под вес более 100кг не длиннее 260см. Например: http://paddler.ru/index.php?productID=802 nomad http://paddler.ru/index.php?productID=806 disel http://paddler.ru/index.php?productID=1004 habitat
Все эти лодки верхних объемов предназначены для паддлеров свыше 100кг. Ещё раз пишу, что планируем ввести дополнительный класс каяков, для лодок длиннее (класс лодок для гребного слалома ) Соревнования развиваются, наша команда берет в руки организацию соревнований и думаю потихоньку мы придем к тому, что всем типам судам будет комфортно соревноваться.
С уважением, Михайлов Леонид Организатор и начальник дистанции соревнований на Мёше в 2009году. Все предыдущие потсы prodroteam мои.
Отправлено: 10.08.11 14:25. Заголовок: В ПРОДОЛЖЕНИИ ПОИСКА ИСТИНЫ
УГУ УГУ... Мнгоголикий Янус PRODROTEAM ! Отвечаю по мере поступления постов.
Михайлов Леонид. prodroteam пишет:
цитата:
Вашей Диаблы(лодка древняя как дерьмо мамонта)
prodroteam пишет:
цитата:
не можешь срать, не мучай жопы
Сдаётся мне что Вы хотите меня обидеть употребляя выражения подобного типа. Вряд ли выйдет. Может быть всё же будем называть свои имена сразу при входе в форум Акиро ? А то дерьмом мазать собеседника, не показываясь кто мажет, конечно удобно. Может быть вы стесняетесь своего чУдного слога ? Ну хоть в конце исправились - спасибо. Пытаюсь ещё раз довести свою логику не ставя целью кого либо унизить или оскорбить. Есть пункт 4.1 регламента http://tssr.ru/images/material-images/file/main/stm/fWater.pdf который прямо говорит, что лодки меньше чем 2,8 м НЕДОПУСТИМЫ. Я не думаю, что пункт 4.3 говорит, что пункт 4.1 можно игнорировать хотя определённую неразбериху вносит. Повторюсь. Я не против участия каяков меньшего размера. Пусть себе гоняются. Я ратую не за СВОЮ ДИАБЛУ... ( у меня есть ещё 3 каяка и попросить могу - одолжат. ) Я - за то чтобы могли участвовать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ. Почему Вы так этого боитесь ? Или Вас так пугают испражнения реликтов ? Кстати кто сказал, что лодка должна быть только сплавная и как определить какая она ? ПО МОЕМУ ДВИЖИТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ в туризме и является выявление ЛУЧШЕГО СОЧЕТАНИЯ, а не принудительно загнанного в рамки положения ( да ещё и с нарушением реламента. ) Пусть люди приобретают именно такие лодки как та ( от Галаспорта ) на которую Вы сослались и пусть выигрывают. Это и есть движуха. А появятся новые и ещё более достойные - пусть добывают их! Ето и есть прогресс. Вы же говорите - НЕТ... Нам этого не нужно. Складывается впечатление, что это у Вас нет других судов и Вы пытаетесь нивелировать ситуацию под свои интересы. Пускай участники сами выбирают себе суда под свои навыки , вес и возможности. Пускай выигрывают лёгкие и молодые - но не нужно никого загонять в рамки в угоду удобства отдельных участников. А Ваши действия мне видятся именно этим. Кстати я вижу БОЛЬШУЮ разницу между сплавом, родео и соревнованиями. Мне казалось, что вы проводите СОРЕВНОВАНИЯ. Почему Вы против слаломных судов ?. Ладно, я согласен - слаломники можно пускать отдельным зачётом. Именно об этом я и говорил предлагая разделить класс на стеклопластик и полиэтилен. Но можно этого и не делать. Пусть выигрывают кто может. Страшников и компания выиграет и на Глиссе. И это хорошо. Хотя лично я не отнёс бы Диаблу к слаломным лодкам, а вот Глисс кстати очень даже отнёс бы не взирая на разницу в длине и водоизмещении. Так что дайте мне и остальным участникам возможность выбрать то на чём мне удобней показать лучший результат. Глисс лучше подтапливается , а Диабла лучше поднимается по улову и прошивает вал для перехода в 7 ( в 2011 году ) ворота. ДАЙТЕ УЧАСТНИКУ ПРАВО ВЫБОРА !!! ( Повторюсь - Я НЕ О ДИАБЛЕ... я про все лодки которые Вы пытаетесь отсечь ) Вас послушать всё по уловам, в 6 и 7 ворота участников прямо противотоком само втащит.
Чтобы внести ясность и знание темы поясню: Я трижды участвовал в Ваших соревнованиях и ЖУТКО БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ТО , ЧТО ВЫ ИХ ПРОВОДИТЕ. prodroteam пишет:
цитата:
В прошлом году человек с весом 70кг на родейной лодке (длина 180см) занял место в 5ке.
Я со своими 95 кг голого тела выступал на Мёше 2009 на Дизеле и был 4. Речь не об этом. Я пытаюсь сделать Ваши соревнования внятными и прозрачными. Сделайте наконец положение в котором ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАННИЙ всем заинтересованным будет ясно и понятно как определяются победители. По сумме мест, по сумме лучших времён или вообще не определяются в командном зачёте, а то - КИСЕЛЬ который, почему то, вытекает раз за разом в формы удобные проводящей стороне. ( я не ставлю целью кого то обидеть !. Просто хочется ясности ). Поставьте ( соберите ) судейский корпус ( не на воротах, а организаторов ) которые будут следить за исполнением БУКВЫ и самих ПРАВИЛ И РЕГЛАМЕНТОВ, а не за тем, как выступила команда Казани и какой результат у неё получается. С призами - разберётесь сами. Но не выставляйте уж больше катамаран за 1 командное место. Верните в программу катамараны 4. И тоже не надо ограничений - мол только наши и всё тут !. Пусть выигрывают на любом судне не противоречащему правилам. А остальные посмотрят какое судно лучше. ( Кстати в своё время питерцы возили на соревнования по 3-4 НОВЫХ КАТАМАРАНА каждый из которых был "заточен" под КАЖДУЮ КОНКРЕТНУЮ ДИСТАНЦИЮ ) и ничего. Хотя это всё рекомендации и пожелания - Ваше дело что проводить и в каком формате. ( просто неожиданные совпадения - как только Казанцы что то проиграли - на следующий год вносятся изменения в положение и то суда только Ваши , то вообще класс исчезает как вид, то формула подсчёта поменялась, то командный зачёт как бы исчез) ( Я ДОПУСКАЮ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО СОВПАДЕНИЯ ! , но не слишком ли часто ?)
PS Как Вы поняли, я не перешёл для диалога на Ваш сайт. Как Вы сказали в гостевую. Там НЕТ ГОСТЕВОЙ... Там флудильня.... ( и не я это сказал ) Мне показалось - тут поцивильней. Тут никто на Кивач нужду не справляет и просто матюков поменьше. ИЗВИНИТЕ.
А за prodroteam пишет:
цитата:
С уважением, Михайлов Леонид Организатор и начальник дистанции соревнований на Мёше в 2009году. Все предыдущие потсы prodroteam мои.
СПАСИБО.
Пётр Силантьев Выражаю Вам отдельную благодарность за слог и уважение к оппоненту. СПАСИБО. Хочу сразу внести небольшое уточнение. Я не знаю кто выступал на Ремиксе 69, но я точно знаю, что Участники всё видят. Когда я впервые приехал к Вам на Мёшу и прокатил зачётным участником, на Диабле же, первую попытку в тройке лидеров ( а тогда ещё не было результата по сумме мест ! ) я заметил как г-н Зверев лично перемерял мой каяк между попытками и как следствие - вторую попытку мне пришлось идти на каяке - коротыше в котором мой опыт составил 2 минуты наката у старта. Я был где то в десятке во второй попытке и именно она пошла в командный зачёт. Если КОМАНДНОМУ ЗАЧЁТУ КАЗАНИ ЕСТЬ УГРОЗА.... держись... !!! Насчёт положения. С господином Хайруллиным по этому вопросу я начал общаться ещё до Мёши 2011. Сначала как то нервно получилось, но потом вроде получше стало, но он получив мои ДОВОДЫ И ВИДЕНИЕ проблемы, почему то не пожелал больше общаться и связи у меня с ним нет. Слово за ним. Господин Зверев же - явно будет гнуть свою палку несмотря ни на что. Ему результат его команды явно важней чем БУКВА ПРАВИЛ и имидж. Ещё на соревнованиях я задал ему всё тот же прямой вопрос - ЗАЧЕМ ОГРАНИЧИВАЕТЕ ДЛИНУ КАЯКА ? И получил прямой и доходчивый ответ: А У НАС ЛОДКИ КОРОТКИЕ... ЗАЧЕМ НАМ НУЖНО ЧТОБЫ ВСЕ КОМУ НЕ ПОПОДЯ НАС ОБЫГРЫВАЛИ... Вот в этой прямоте и незатейливости мне видятся все препоны положения и ляпы проведения соревнований. И попробуйте переубедить после этого оппонента, что всё что делается - делается только для участников и лучшего проведения соревнований. Вообще мне кажется что ОРГАНИЗАТОР И ОСНОВНОЙ УЧАСТНИК КОМАНДЫ - это два разных человека ( об этом говорят и правила ) НО НЕ ВАШЕМ СЛУЧАЕ ( и этот случай не единичен ! ), ну, да на этот пункт приходится закрывать глаза - а то ещё и эти соревнования накроются. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ. ВООБЩЕ ВЫ МОЛОДЦЫ И Я НАДЕЮСЬ НА ВАС ЧТО ВЫ НЕ ДАДИТЕ СОРЕВНОВАНИЯМ НАКРЫТЬСЯ И ВЫВЕДЕТЕ ИХ НА ДОЛЖНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДОБАЮЩЕМУ ЗАЯВЛЕННОМУ СТАТУСУ.
PS. Мои извинения г-ну Звереву за не слишком лестное мнение. Ну, да не я ему имидж создавал. Ничего личного.
Отправлено: 18.08.11 14:14. Заголовок: 1. по типу судов. Чт..
1. по типу судов. Что хотим сделать, и зачем.
Не может соревноваться Камаз с болидом из формулы 1. Не могут они в одном классе быть.
Как раз что бы у всех был шанс и выявлялись не сильные стороны лодок, а именно техника и сила спортсмена были введены ограничения по длине лодок! Да, в те далекие времена, когда этот пункт правил вводили, в Казани был 1-2 худо-бедно плавающих каякера(каякерами даже не назовешь). Сейчас времена меняются. Надо менять положение.
Запускать всех какеров в один класс невозможно и неграмотно. Участвовать хотят все. Поэтому мы постепенно разрабатываем систему разбивки судов на классы. В идеале разделить каякеров на 2-3 класса сплавных и слаломных и промежуточных. Она будет вводится постепенно! Пожалуйста не надо пенять и тыкать на положение тсср, мы все его читали, но пытаемся сделать соревнования предназначенные не только на спортсменов, но и на обычных каякеров, которых в Поволжье большинство. Если у Вас будут предложение по нормальной системе разбивки судов, вышлите его мне на почту, или напишите здесь, или же на нашем сайте.
Мы сами хотим сделать соревнования прозрачными и комфортными для всех участников. Поэтому и берем на себя бремя организации.
На следующий год будет введена дополнительная трасса для юных участников, так что с удовольствием будем ждать Ваших юных воспитанников на наших соревнованиях.
2. По определению мест. Данная система нам тоже совсем не ясна. Этот пункт положения будет пересмотрен и переписан один раз и навсегда. Думаю осенью мы эту работу проведем.
3. Про удаление 4х местных катамаранов. Из-за не грамотного организации старта, постоянных задержек не хватало времени провести соревнования в данном классе судов. Поэтому он был вычеркнут из положения. На следующий год планируем жестко прописать штрафы за опоздание на старт, до снятия с соревнований. Чем сможем выиграть время и провести больше соревновательных дисциплин.
4. Про оскорбление, тон итд итп.
Вас оскорбить никто не хочет. Но выслушивать каждый раз необоснованные нападки в наш адрес неприятно. И честно давно уже достало. Понятно, что соревнования далеки от идеального, но прежде чем кричать и бить себя в грудь, стоит понять почему какие-то ограничения введены или же наоборот. Почему происходят расхождения с правилами тсср. После этого составить без эмоций предложение с обоснованием и довести до нас.
Тоже самое и на соревнованиях, не стоит ходить и нудить главному судье, организаторам, итд итп про какие-то нарушения. Пишется жалоба, подписывается и сдается главному судье. Тогда я уверен что претензии будут рассмотрены наиболее объективно без эмоций.
С уважением Михайлов Леонид, Начальник дистанции соревнований в 2009 году
Ваша логика понятна. Жаль, что вы не очень слышите мою. Вашими стараниями увесистый спортсмен на ваших соревнованиях - СТАТИСТ.
А ОТВЕТТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЯМО И ПОНЯТНО - что же мешает лёгковесу взять более длинное судно ?. НЕ ЗАПРЕЩЁННОЕ ПРАВИЛАМИ !!!! НИЧЕГО КРОМЕ ЕГО ОТСУТСТВИЯ...
Согласитесь, что не всегда болид формулы один выиграет у Камаза ? ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТРАССЫ. А если поставить разные трассы - станет очевидно - НА КАКОМ ЖЕ ГОНОЧНОМ СНАРЯДЕ ГОНЯТЬСЯ... Камаз хоть доедет по трассе F1 до финиша... чего не скажешь про БОЛИД F1 на CAMEL TROPHY.
По остальным пунктам - не соглашусь, что в Регламент не нужно тыкать. Это основной документ. Если назрела необходимость - нужно менять его, но менять согласно процедуре, а не простыим игнорированием правил... Так же не соглашусь с разделением на классы. Мне видится, что это только усугубит раздрай. Лучше пусть останется хоть и не совершенный зачёт как он есть в том виде как сейчас. Чем дробить на три подзачёта. Это и время соревнований затянет и ясности в лидерстве не внесёт. Про пункт 2 - не стоит прописывать раз и навсегда. Лучше просто ЧЁТКО ПРОПИСАТЬ до соревнований. По годам можно и менять - Это может привить участникам понимания КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ которая на сегодняшний день во многом к сожалению утрачена.
Про тон, необоснованные ?!! нападки и т.п. и т.д. Я только тем и занимаюсь, что предлагаю ПРОСТО СОБЛЮДАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА... Пусть выиграет ЛЮБОЙ спортсмен на судне не запрещёным правилами. Вы же говорите А ДАВАЙ ПЕРЕВЕРНЁМ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ И ПУСТЬ ВЫИГРАЕТ УЧАСТНИК НА СУДНЕ КОТОРОЕ ПРАВИЛАМИ ЗАПРЕЩЕНО. Вам видете ли - кажется так справедливо. Мы оба пытаемся решить одну и ту же проблему: ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНИМ УЧАСТНИКОМ ПЕРЕД ДРУГИМ. Только подходим к этому с разных сторон. Я предлагаю СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА А Вы предлагаете ИХ НАРУШИТЬ. Повторюсь - ДАВАЙТЕ ОБРАТИМСЯ К СЕРГЕЮ ПАНОВУ и пусть он рассудит наши бодания ? А про тон. Согласитесь, что мой тон для уха гораздо более благозвучен, чем ( на ранних стадиях ) выбранный Вами ?
Поверьте уж - никто не будет трогать организаторов и гл. судью из за ерунды. Только бы ЧЕСТНО всё было. Жаль не всегда получается.
По предложениям - стоит подумать. Но в сентябре. Завтра уйду на Снежную.
А в остальном - СПАСИБО. В надежде на корректные соревнования.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет