|
| |
Пост N: 2262
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.11.10 10:56. Заголовок: Brodiazhnik пишет: ..
Brodiazhnik пишет: цитата: | Ром ссылка на видео битая... |
| У них, похоже, сервак полег. "PING video.paraplan.ru (77.50.0.89): 56 data bytes --- video.paraplan.ru ping statistics --- 3 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss Ни один пакет не дошел до video.paraplan.ru IP недоступен или закрыт через firewall" http://spys.ru/ping/<\/u><\/a>
|
|
| |
Пост N: 122
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:03. Заголовок: ваша подвеска учебна..
ваша подвеска учебная.. не строй, Ром, на нее больших планов... летать серьезно надо на серьезной подвеске но это уже другая история... и деньги
|
|
| |
Пост N: 124
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:14. Заголовок: про шлем тоже можно ..
про шлем тоже можно говорить много, долго и противоречиво. яркий тому пример, бился Петрович. если б у него был шлем, при том ударе оторвало б голову нафиг, а так, не хватило усилия, отделался тока переломом шеи.. и обратных случаев дофига. я кувыркался.. если б не шлем, я б камней на всем пробеге собрал бы мильон..
|
|
| |
Пост N: 2273
Info: Переходное время. Сумерки
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 26.11.10 14:23. Заголовок: ra4hpd пишет: не с..
ra4hpd пишет: цитата: | не строй, Ром, на нее больших планов |
| Вопрос в том что жесткий протектор в принципе объявляется травмоопасным. А на хвост думаю, еще посадки будут . ra4hpd пишет: цитата: | сли б не шлем, я б камней на всем пробеге с |
| мой опыт владения шлемом (вода+сноуборд+вел) говорит в пользу шлема. Да и на параплане тоже... Когда я в Б.Раковке на дубах разввесился, я ж сначала на спине головой вперед тащился. и в скамейку пришел.
|
|
| |
Пост N: 125
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.11.10 13:37. Заголовок: на хвост садиться не..
на хвост садиться нельзя :) хвост сломать можно .. достаточно или нет силы удара, дело крутизны пилота:) летать надо учиться, летать надо так, чтоб не пришлось садиться на хвост со скоростью кометы.. а уж если и падать, так группироваться, кувыркаться.. но не жопой землю встречать .. земля тверже и больше весит, т.ч. у пилота шансов столкнуть землю мало... вот светка.. и подвеска кртуая, и купол ... а перелом ноги сложный... нет, все дело в голове ..
|