On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 08:35. Заголовок: Использование автомобилей в поездках


В общем вопрос созрел дискуссионный на будующее по мотивам прошлых выходных.

С одной стороны в ряде случаев использование автомобиля оправдано: Выезды по области, точки, где нет ж/д. или поезда ходят неудобно и т.д.
С другой стороны водитель имеет бОльший из всех головняк: раньше всех освободись, всех собери, развези (особенно на примере Соболя, когда там много народу), не спи за рулем (я конкретно клевал носом пока с Сока ехали), не пей с утра пиво (ужас!), есть риск повреждения машины ну и т.п.
Предложение: для компенсации головняка водителя не учитывать его в расччете ГСМ (например, при поездке от 4-х человек) и предположим компенсировать затраты по ремонту если поломка произошла в поездке по причине поездки (въехали в яму и т.п.)
Цель: заинтересуем водителей, проще будет использовать машины, дальше/лучше/чаще ездить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Пост N: 803
Info: Ко всему можно притерпеться, если припечет...
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 08:52. Заголовок: Поддерживаю. И ГСМ и..


Поддерживаю. И ГСМ и ремонт.

Водителю всегда тяжелее- и в дороге (не спать, косить! ) в ночь (как в случае возвращения с Айгира-2007) всех развезти, разгрузить машину и т.д. Да и после дня расколбаса за руль потом тяжко.
А вот ремонт- в кажд случае обсуждаем, т.к. вероятен косяк водителя ( неувиденная яма, ДТП, неоправданно высокая скорость, опасная езда и т.д.). С другой стороны эксплуатационные затраты у меня в примеру за сезон около 10000. В основном подвеска. Казань, Меша, Глинка, Хвалынск, баня и т.д.

Пара примеров с неясной для меня системой амортизации повреждений:
1. Из-зи плохой дороги и высокой скорости движения, заданной первой машиной, Кибер после дороги на Альметьевск попал на 25000 (стаканы, подвеска). Кто платит?
2. В рез-те неосторожной езды наезд на камень и порыв заднего торм шланга (я, Кондурча 2007). Ремонт - 1000. Кто компенсирует?
3. Возвращаясь с Кондурчи (2007) я решил проверить закрытие дверей, воспользовался центр. замком. Он сблокирован с доводчиком окон. Сгорели 3 из 4-х стеклоподъемника. Кто виноват?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 10:13. Заголовок: по п.1 - имхо, надо ..


по п.1 - имхо, надо было заранее договариваться о скорости движения либо идти отдельно со своим штурманом. По факту нечего логти кусать. К тому же я сомневаюсь, что можно настолько убить ходовую за одну поездку. Обидно, конечно, но имхо - ходовая убивается не за 700-800 км. Можно рассуждать о частичной компенсации, но довольно сложно определить, на какую сумму была убита машина именно за эту поездку и степень вины водителя.
по 2. - однозначно виноват водитель, сам же говоришь - неосторожная езда.
3. - а ты знал об этой фиче? что нельзя пользоваться центральным замком с открытыми окнами? или можно, но это результат каких-то неполадок с электрикой? А пассажиров ты предупреждал, что надо закрывать окна по прибытии? Если предупреждал - то можно вести речь о компенсации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Info: по разному
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 19:25. Заголовок: п1. Самая хорошая ма..


п1. Самая хорошая машина (самая быстря и внедорожная) должна ехать последней в колонне. При совместном движении скорость определяется наислабейшим.
п2. Наезд на камень, открытый люк и т.д.- виноват водитель
п.3. это по моему какой-то брак установщиков сигнализации (или конструктивный недочет сигнализации, о котором не рассказали продавцы). Претензии- к ним. Возможно в судебном порядке

Вообще, согласен с Сашей, что в расчете за бензин водителя можно не учитывать. Все остальное-масло, амортизация машины, риск поломки - трудно посчитываемо и я это никогда считать и с кого-то просить (если я за рулем) - не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 235
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 22:39. Заголовок: Олег М. пишет: Все ..


Олег М. пишет:

 цитата:
Все остальное-масло, амортизация машины, риск поломки - трудно посчитываемо и я это никогда считать и с кого-то просить (если я за рулем) - не буду.


Это наверно потому, что ты за руль своей машины никого пускать не намерен? В этом случае с тобой могу согласиться.
Что касается расчетов за бензин. Думаю, что никто не возражает против того, чтобы освободить водителя от оплаты бензина на поездку. Но возникают дополнительные вопросы. Допустим, едут два человека. Насколько правомерно стоимость бензина полностью взимать с пассажира? Наше с Сашей мнение - если едут два человека - то это скорее личная поездка, и платят оба (или как договорятся). Если три (или четыре???) и более - то водитель (имеется в виду владелец машины) не платит за бензин. Если в машине более одного водителя - то уже дополнительный вопрос....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Info: по разному
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 21:03. Заголовок: Не Натаха :) пишет: ..


Не Натаха :) пишет:

 цитата:
Это наверно потому, что ты за руль своей машины никого пускать не намерен? В этом случае с тобой могу согласиться


конечно намерен пускать (по правилам военных водителей, меняться на трассе надо каждые 5 чсов) и если кто-то не заметит поворота дороги (неосторожная езда) то попрошу как-то компенсировать.
По 2 человекам в машине- согласен. В любом случае вопрос бензина-вопрос личных отношений и договоренностей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 08:55. Заголовок: Не Натаха :) пишет: ..


Не Натаха :) пишет:

 цитата:
я сомневаюсь, что можно настолько убить ходовую за одну поездку. Обидно, конечно, но имхо - ходовая убивается не за 700-800 км.


На самом деле легко! все зависит от состояния дороги. За один только удар я влетел в правку, сварку и покраску передних стаканов, замена диска(хорошо что штампованого) и замена передних амортизаторов...
Поэтому считаю, что в выборе маршрута должны учавствовать все водители, чтобы потом не было претензий по поводу поломок из-за убитой дороги (типа знал на что шел). И если заранее известно что дорога плохая и возможны поломки перед поездкой договариваться о компенсации оных.
А вот амортизация зависит от дальности поездки и обычно пропорциональна стоимости бензина, средний процент можно в инете посмотреть. Если дорога около 2000км то амортизационные расходы могут обходиться в ощутимую сумму...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет